www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Учет возрастных особенностей познавательной сферы личности в процессе обучения. к23131


ID работы - 671584
культура (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Учет возрастных особенностей познавательной сферы личности в процессе обучения. 5
2. Учет мотивационных особенностей личности ребенка при обучении 7
3. Учет эмоционально-волевых особенностей личности ребенка при обучении 10
4. Особенности обучения и воспитания ребенка на разных возрастных этапах 13
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Необходимость и целесообразность реализации этого процесса в реальном учебно-воспитательном процессе отражена во многих психолого-педагогических исследованиях. Это, например, работы: Л.Ф. Обуховой, Г.В. Бурменской, А.Г. Лидере и др. По данной проблеме существует несколько различных направлений исследований, так связь обучения и развития анализировали: Л.С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, З.И. Калмыкова, Л.В. Занков, И.С. Якиманский, В.В. Давыдов и др. Сущность различных психологических механизмов усвоения и возможности их формирования в учебном процессе - Ю.А. Самарина, П.Я. Гальперин, Е.Н. Кабанова-Меллер, Н.Ф. Талызина, Л.Н. Ланда, З.А. Решетова, А. Банаур, Дж. Брунер и др.
В исследованиях П.Ф. Каптерева, М.А. Данилова, В.П. Беспалько, Е.Л. Белкина, М.Р. Кудаева и др. выявляются и обосновываются требования к системе построения учебного процесса, формирующего и развивающего психологические механизмы усвоения.
Анализ показал, что если одни и те же качества ума более или менее устойчиво проявляются при усвоении различного материала и определяют успешность в овладении разнородными знаниями, то они входят в структуру общих умственных способностей к усвоению знаний. Именно для обозначения этой способности и был введен относительно недавно термин "обучаемость" (Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, З.И. Калмыкова, Н.А. Менчинская).
Обучаемость рассматривается как способность проявления общих способностей человека, отража




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Битянова М.Р., Азарова Т.В. и другие. Работа психолога в начальной школе. - М.,1998-424с.
4. Боденко Б.Н. Выявление некоторых причин трудностей в обучении. // Научно-практические проблемы школьной психологической службы. -М., 1987-С.25-28.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.-358с.
6. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе. // Вопросы психологии. - 1963, №5.-С.10-16.
7. Маркова А.К. Психология обучения подростка. - М.:Новое слово, 2005-405с.
8. Мурачковский Н.И. Типы неуспевающих школьников. -М.: Просвещение, 2003-239с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru