Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Состояние культуры предпринимательства в ЗАО «Тирус-Юг» ID работы - 614885 культура (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1.Роль культуры и этики предпринимательства в рыночной экономике 5 2. Состояние культуры предпринимательства в ЗАО «Тирус-Юг» 14 3.Предложения по улучшению культуры и этики предпринимательства 24 Заключение 32 Список использованной литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Введение Предпринимательство - это профессия, призвание, даже свойство души или врожденная склонность, но это еще и особый образ мыслей, поведения, стиль. Предпринимательство это культура. Когда предпринимательская деятельность освобождается от этических регулятивов, она немедленно криминализируется. И это наиболее яркий симптом кризиса социокультурной системы в целом. В постсоветский период мир бизнеса настолько тесно переплелся с миром преступности, что они стали практически неразличимы. Вопрос о ценностном содержании предпринимательской деятельности тесно связан с другим: насколько приоритетной является та или иная сфера бизнеса. В XIX веке в России остро стояла проблема соотношения индустриального и сельскохозяйственного предпринимательства. В конце XX века особую актуальность приобрела проблема соотношения производственного и финансового предпринимательства. Тем не менее именно финансы оказываются наиболее прибыльной и, следовательно, привлекательной с эгоистических и практически-рациональных позиций сферой предпринимательства, и в постсоветской России эта особенность современного бизнеса проявилась в полной мере . С другой стороны, вся социальная, правовая, культурная среда постсоветской России способствуют сближению и слиянию бизнеса и криминала: производство у нас базис, а бандиты, в качестве правящего класса, у нас надстройка. Криминализация бизнеса в постсоветской России - не случайность или временное явление, а закономерность. Между миром криминала и миром бизнеса возникла устойчивая функциональная связь. И основы этой связи - в устройстве общества, в его экономической системе. Актуальность изучения темы данной курсовой работы связана с тем, что предприниматель, который не достаточно усвоил основные этические нормы, вряд ли добьется большого успеха. Целью курсовой работы является понять и рассмотреть проблемы деловой этики и культуры предпринимательства. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: ? Изучить роль культуры и этики предпринимательства в рыночной экономике; ? Рассмотреть состояние культуры предпринимательства в организации; ? Дать предложения по улучшению культуры и этики предпринимательства. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых в области экономической теории, экономики предприятий, статьи научно-популярных журналов. Состоит курсовая работа из введения, трех глав, заключения. В первой главе рассматривается роль культуры и этики предпринимательства в рыночной экономике. Во второй главе рассматривается состояние культуры предпринимательства в организации. В третьей главе даны предложения по улучшению культуры и этики предпринимательства. 1.Роль культуры и эти СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Аверина О. Р. Этика и культура управления (учебное пособие). - Хабаровск: Знание, 2006. – 278 с. 2. Архангельская М.Д. Бизнес этикет или игра по правилам. - М.: Проф-пресс, 2006. – 310 с. 3. Байкеева В. Р.: Уровень цинизма недолжен превышать уровень совести // Ваш капитал, 2006, № 9. – 90 с. 4. Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Прикладная этика: опыт универсального словаря. - Тюмень: ЮНИТИ, 2006. – 290 с. 5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Знание, 2006. – 343 с. 6. Браун Л. Имидж – путь к успеху. - СПб.: Экономика. – 130 с. 7. Джордж Р. Т. Деловая этика в 2х томах. - М.: Знание, 2006. – 270 с. 8. Кузнецов И. Н. Корпоративная культура. Учебное пособие. - М.: Олма-Пресс, 2006. – 276 с. 9. Кузин Ф. А. Культура делового общения. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 400 с. 10. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. - М.: Олма пресс, 2006. – 96 с. 11. Петрунин Ю.Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. - М.: Знание, 2006. – 193 с. 12. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Проф-Пресс, 2006. – 119 с. 13. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб.: Проф-Пресс, 2006. – 260 с. 14. Шепель В.М. Управленческая этика. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 320 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru