www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Состояние культуры предпринимательства в ЗАО «Тирус-Юг»


ID работы - 614885
культура (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1.Роль культуры и этики предпринимательства в рыночной экономике 5
2. Состояние культуры предпринимательства в ЗАО «Тирус-Юг» 14
3.Предложения по улучшению культуры и этики предпринимательства 24
Заключение 32
Список использованной литературы 35




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Предпринимательство - это профессия, призвание, даже свойство души или врожденная склонность, но это еще и особый образ мыслей, поведения, стиль. Предпринимательство это культура.
Когда предпринимательская деятельность освобождается от этических регулятивов, она немедленно криминализируется. И это наиболее яркий симптом кризиса социокультурной системы в целом. В постсоветский период мир бизнеса настолько тесно переплелся с миром преступности, что они стали практически неразличимы.
Вопрос о ценностном содержании предпринимательской деятельности тесно связан с другим: насколько приоритетной является та или иная сфера бизнеса. В XIX веке в России остро стояла проблема соотношения индустриального и сельскохозяйственного предпринимательства. В конце XX века особую актуальность приобрела проблема соотношения производственного и финансового предпринимательства. Тем не менее именно финансы оказываются наиболее прибыльной и, следовательно, привлекательной с эгоистических и практически-рациональных позиций сферой предпринимательства, и в постсоветской России эта особенность современного бизнеса проявилась в полной мере .
С другой стороны, вся социальная, правовая, культурная среда постсоветской России способствуют сближению и слиянию бизнеса и криминала: производство у нас базис, а бандиты, в качестве правящего класса, у нас надстройка. Криминализация бизнеса в постсоветской России - не случайность или временное явление, а закономерность. Между миром криминала и миром бизнеса возникла устойчивая функциональная связь.
И основы этой связи - в устройстве общества, в его экономической системе.
Актуальность изучения темы данной курсовой работы связана с тем, что предприниматель, который не достаточно усвоил основные этические нормы, вряд ли добьется большого успеха.
Целью курсовой работы является понять и рассмотреть проблемы деловой этики и культуры предпринимательства.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
? Изучить роль культуры и этики предпринимательства в рыночной экономике;
? Рассмотреть состояние культуры предпринимательства в организации;
? Дать предложения по улучшению культуры и этики предпринимательства.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых в области экономической теории, экономики предприятий, статьи научно-популярных журналов.
Состоит курсовая работа из введения, трех глав, заключения. В первой главе рассматривается роль культуры и этики предпринимательства в рыночной экономике. Во второй главе рассматривается состояние культуры предпринимательства в организации. В третьей главе даны предложения по улучшению культуры и этики предпринимательства.
1.Роль культуры и эти




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Аверина О. Р. Этика и культура управления (учебное пособие). - Хабаровск: Знание, 2006. – 278 с.
2. Архангельская М.Д. Бизнес этикет или игра по правилам. - М.: Проф-пресс, 2006. – 310 с.
3. Байкеева В. Р.: Уровень цинизма недолжен превышать уровень совести // Ваш капитал, 2006, № 9. – 90 с.
4. Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Прикладная этика: опыт универсального словаря. - Тюмень: ЮНИТИ, 2006. – 290 с.
5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Знание, 2006. – 343 с.
6. Браун Л. Имидж – путь к успеху. - СПб.: Экономика. – 130 с.
7. Джордж Р. Т. Деловая этика в 2х томах. - М.: Знание, 2006. – 270 с.
8. Кузнецов И. Н. Корпоративная культура. Учебное пособие. - М.: Олма-Пресс, 2006. – 276 с.
9. Кузин Ф. А. Культура делового общения. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 400 с.
10. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. - М.: Олма пресс, 2006. – 96 с.
11. Петрунин Ю.Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. - М.: Знание, 2006. – 193 с.
12. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Проф-Пресс, 2006. – 119 с.
13. Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб.: Проф-Пресс, 2006. – 260 с.
14. Шепель В.М. Управленческая этика. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 320 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru