www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация культурно-досуговой деятельности -


ID работы - 617285
культура (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Организация анимационной деятельности в курортных отелях 4
2. Известные игровые парки мира (Диснейлэнды, аквапарки и т.д.) 9
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 16




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Сфера свободного времени и досуга всегда яв¬лялась объектом научного интереса. Понятия «досуг», «досуговая деятельность», «культура досуга» достаточно полно раскрыты в отечественных и зарубежных литературных и научных источниках. Со времен Античности свободная деятельность рассматривается как высшее проявление человеческого духа, а досуг – как высшее благо (Аристотель). Еще Ш. Фурье, В. Сен-Си¬мон, Р. Оуэн выдвигали положения о необходимости увеличения свободного времени для всестороннего развития личности, А. Шо¬пенгауэр называл досуг венцом человеческого существования, так как только он делает человека полным обладателем своего «я». М. Каштан определяет досуг как «время само¬цельной деятельности, которое представляет возможность для отдыха, развития личности и служения обществу». Досуговая деятельность, по мнению Н.Н. Никитиной, представляет собой деятельность индивидуума по организации своего свободного времени, которое как социальная категория характеризуется объемом (величиной), структурой и содержанием. Культура досуга трактуется Н.Ф. Максютиным как умение грамотно, с пользой для развития личности распорядиться свободным временем.





1. Организация анимационной деятельности в курортных отелях

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.
Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами.
Анимационная (от латинского anima – душа; animatus – одушевле¬ние) или досуговая, деятельность человека, прежде всего, связана с рекреацией (от англ. recreation – восстановление сил). В Толко¬вом словаре туристских терминов понятие "рекреация" опреде¬ляется как «расширенное воспроизводство сил человека (физиче¬ских, интеллектуальных и эмоциональных)». Энциклопедия ту¬риста определяет рекреацию как «восстановление и развитие физических и духовных сил человека посредством отдыха, в том числе занятий туризмом». От организации досуга населения зависит морально-психологический климат в обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье. Рекреация – это восстановление сил человека. Отдых – это средство, с помощью которого происходит вос¬становление сил и работоспособности человека. [7]
Досуг можно определить тоже как средство восстановления сил человека в процессе его деятельности (любитель¬ских занятий); т.е. досуг является частью отдыха, поскольку не включает в себя время на сон и другие непреложные затраты, ко¬торые мы могли бы назвать отдыхом (рис. 1).
Цель: восстановление физических и духовных сил человека
Средства
достижения цели:
отдых,
в т.ч. досуг
Конечный результат: восстановление физических и духовных сил человека







Рис. 1. Рекреация

Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные иг¬ры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.
Анимация – это новое направление в туризме, которое при¬звано "вдохнуть душу" в туристские пр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.
2. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.
3. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.
4. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.
5. Квартальнов В.А. «Финансы и статистика», Москва, 2003г.
6. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.
7. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
8. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.
9. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.
11. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.
12. Журнал «Туризм», № 37 1997г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru