www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Краткая характеристика центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей Народная культура и ее историческое значение


ID работы - 625334
культура (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Народная художественная культура в эстетическом и нравственном воспитании 4
1.1. Эстетическое воспитание 4
1.1.1. Понятие эстетического воспитания 4
1.1.2. Сущность эстетического воспитания 6
1.1.3. Художественно-эстетическое воспитание 7
1.2. Нравственность 9
1.3. Проблемы современного воспитания 11
1.4. Народная культура и ее историческое значение 13
1.5. Детский фольклор 16
1.6. Произведения для детей 20
2. Организация воспитательного процесса в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей 22
2.1. Краткая характеристика центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей 22
2.2. Особенности воспитания детей в Центре 23
Заключение 29
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Народная художественная культура - древнейший механизм социализации, который знало человечество. Она функционировала как пласт культуры, который объединял своими ценностями все слои населения и выполнял все функции, связанные с социализацией людей. Помимо этого, необходимо обратить внимание на то, что все традиционные ценности, то есть основной бесписьменный механизм их функционирования, был использован представителями всех слоев населения, изменяясь с учетом особенностей культурных традиций в них. При всей дифференцирующейся социальной жизни, ценности традиционной культуры функционировали в каждой из социальных страт, независимо от социального расслоения.
Одной из главных социальных функций общества всегда являлось воспитание. В последнее десятилетие данная аксиома была в России незаслуженно забыта.
Велико воспитательное значение всех видов искусства в формировании основ патриотизма: дети проникаются любовью к родной природе, родному краю, городу, гордятся результатами труда своих родителей, постепенно приобщаются к понятию Родины.
Цель работы определить место и роль народной художественной культуры в эстетическом и нравственном воспитании.
Задачи работы:
1. определить понятие эстетического воспитания;
2. дать понятие нравственного воспитания;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. 1991. № 4, с. 74-81.
2. Белоусов А.Ф. Детский фольклор. Лекция. - Таллин: Педагогический институт им. Э.Вильде, 1989. - 120 с.
3. Богданов В. Игрушка. - Этнографическое обозрение. 1912. - 188 с.
4. Бычков В.В. Эстетика: Учебник. - М.: Гардарики, 2002. - 556 с.
5. Вадим Ф. Лурье Детский фольклор. Младшие подростки. - М.: 2000. - с.52
6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Ф. Педагогика и психология: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2001. - 480 с.
7. Краткая философская энциклопедия. - М., Издательская группа "Прогресс". "Энциклопедия", 2000. - 576 с.
8. Кривцун О.А. Эстетика: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 430 с.
9. Ленин В.И. XI съезд РКП(б). // Полное собрание сочинений. - Т. 45. - 590с.
10. Мухина В.С. Детская психология. - М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. - 246 с.
11. О нежных нравах и добром воспитании / Под. ред. Буторина Т.С. - Архангельск, 2001. - 210 с.
12. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
13. Проблемы и перспективы развития образования, / Под ред. А.Э. Пушкарева, - Челябинск: ЧГПУ, 2003. - 273 с.
14. Розин В.М. Культура и образование. - М.: Просвещение, 1998. - 340 с.
15. Скрылев Ю. Листья самые прекрасные. // Семья и школа. 1961. № 12. - с. 12.
16. Трыкова О.Ю. Современный детский фольклор и его взаимодействие с художественной литературой. - Ярославль: ЯГПУ, 1997. - 132 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru