Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика ведения и подготовки переговоров с российской стороны н8ак ID работы - 638452 культура (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Специфика межкультурной коммуникации Китая в сфере бизнеса 4 1.1.Основные черты и особенности китайского делового этикета 4 1.2. Характеристика ведения и подготовки переговоров 8 Глава 2. Специфика межкультурной коммуникации России и стран Западной Европы в сфере бизнеса 13 2.1.Основные черты и особенности делового этикета России 13 2.2. Характеристика ведения и подготовки переговоров с российской стороны 15 2.3. Основные черты и особенности делового этикета стран Западной Европы 17 Глава 3. Характеристика процесса межкультурной коммуникации России и Китая 20 3.1. Основные межрегиональные организации по вопросам бизнеса и торговли России и Китая 20 3.2. Их деятельность на международной арене 24 3.3. Главные проблемы и препятствия для бизнеса между Россией и Китаем 26 3.4. Стратеги, предпринимаемые по решению возникших проблем 28 Заключение 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности. В деловом общении предметом общения является дело, определенный вид деятельности, связанный с производством какого-либо продукта. Субъекты общения - сотрудники организации, менеджеры. Они выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют нормы и стандарты поведения людей. С целью заключения соглашения по какому-либо вопросу в деловом общении используются переговоры. С их помощью устанавливаются деловые контакты, заключаются договоры, принимаются управленческие решения, координируется совместная деятельность учреждений, предприятий, организаций. Положительные результаты зависят от культуры ведения переговоров, от умелой подготовки к ним, от заранее продуманного плана предстоящего обсуждения. Проведение успешных деловых переговоров - трудная задача, которая требует большой работы, как с информацией, так и с самим собой. Для проведения успешных переговоров с иностранными партнерами необходимо не только знать язык, на котором предпочтительнее вести переговоры, но и знать мимику и жесты, которые характерны для данной страны. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Асланов Л.А. Культура и власть. Философские заметки. Кн. 1. -М.: Теис, 2001. - 496 с. 2. Байбурин А. Этика и этикет народов Востока //Азия и Африка сегодня. - 1986. - № 6. - С. 56. 3. Борох О.Н. Развитие экономической мысли// Китай на пути модернизации и реформ. 1949-1999. - М.: Восточная литература, 1999. - с. 170-187. 4. Иконникова Н.К. Основы межкультурного общения. // Социс. - 1995. - №7. 5. Казначевская Г.Б. Менеджмент - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - с.-307 6. Как ведут переговоры китайцы? // Режим доступа: http://www.chinaportal.ru/know/business/contact/talks/ 7. Ковальчук А.С.Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - С.124. 8. Лапицкий М. Труд и бизнес в зеркале религий. - М.: Новый век, 1998. - 144 с. 9. Максимов А. Бизнес и "китайские церемонии" //Азия и Африка сегодня. - 1991. - №. 10. - С. 35. 10. Национальные особенности делового общения: учеб. пособие. - М.: Просвещение, 2005. - 128с. 11. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. - С. 49 - 51 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru