Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ФАНДРАЙЗИНГ И СПОНСОРСТВО В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ ID работы - 615134 культура (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПЫТ И ТИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 5 1.1 Развитие культуры и ее финансирование в Республике Беларусь 5 1.2 Зарубежный опыт финансирования социокультурной сферы 8 2. ТЕОРИЯ ФАНДРАЙЗИНГА 25 2.1 Понятие и сущность фандрайзинга 25 2.2 Становление и развитие продюссерства 29 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФАНДРАЙЗИНГА 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Каждому предприятию для того, чтобы процветать, нужно использовать определенные ресурсы: как материальные, так и кадровые, производственные и т.д. Многие предприятия являются интересными для потенциальных инвесторов, так как могут дать в последствии положительный и экономически обоснованный результат. Что же можно сказать о предприятия социокультурной сферы? На сколько привлекательны они для предприятий, организаций, государства в целях вложения средств? И как убедить потенциальных инвесторов в том, что предложенный, например, режиссером фильм будет настоящей сенсацией? Для этого используется фандрайзинг – привлечение спонсорских финансовых средств на осуществление конкретной программы, систематическая и направленная деятельность организаций, включающая такие способы привлечения средств, как обращение за грантами, организация благотворительных мероприятий, сбор пожертвований и т.д. Актуальность темы работы подтверждается тем, что на современном этапе, важность правильной и рациональной организации социокультурных мероприятий, в последние десять лет прочно вошло в повседневный обиход современной культурной и художественной жизни. И это актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать финансирование и спонсорство в социокультурной сфере. В ходе работы следует выполнить ряд задач: - рассмотреть развитие финансирования культуры как в Республике Беларусь, так и зарубежом; - проанализировать понятие и сущность теории фандрайзинга; - на практическом примере рассмотреть практическое применения фандрайзинга. Объектом курсовой работы является социокультурная сфера. Предметом курсовой работы является развитие фандрайзинга и спонсорства в социокультурной деятельности. В работе использовались учебные пособия по социально культурной деятельности, основам продюссерства, арт-менеджменту, материалы печатных СМИ, а также собственные разработки автора. Курсовая работа состоит из трех глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения-вывода и списка используемой литературы. 1. ОПЫТ И ТИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 1.1 Развитие культуры и ее финансирование в Республике Беларусь Для современного общества в одинаковой степени важны как материальная составная часть его культуры, так и духовная. Ведь это неразрывное единство. Наиболее полно и глубоко мы узнаем о думах, чаяниях и заботах народа от художников, писателей, мыслителей. Именно они нащупывают основной нерв эпохи и пульс времени. Замечательный философ И.А.Ильин сказал: «Все великое идет изнутри... если внутри смутно, нечисто, злобно, жадно, скверно, то не поможет никакая внешняя форма, никакой запрет, никакая угроза, никакое «избирательное право»[1, c.43]. Истинное строительство есть творчество, а не подражание». По словам одного из выступлений Президента РБ А.Г. Лукашенко, в 1994 году, когда его избрали Президентом, он был потрясен не только состоянием эконо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Абанкина И.В. Финансирование культуры: зарубежный опыт.// Культура: управление, экономика, право, № 2. – 2006 2. Березюк Р.В. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспекти¬вы. М.: МГУКИ, 2000.- 224с. 3. Буркин А.И. Финансирование сферы культуры и искусства в индустриально развитых странах.// Финансы и кредит, № 27. – 2005 4. Интервью с Федором Бондарчуком// «Ведомости», №43 от 13.03.2007. 5. Киселёва Т.Г., Крастильников Ю.Д. Социально культурная деятельность: Учебник. - М.: МГУКИ, 2004 -539 с. 6. Красильников Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования: Курс лекций. М.: МГИК, 1992. – 364с. 7. Кузнецова З. Как защитить национальную культуру.// Культура и финансы, № 2. – 2006 8. Курянович Н.В. Кинофильм «Сволочи» - оскорбление граждан России!//Кино – 18.02.2006 9. Мануфактура грез//Русский предприниматель – 1-2(19) февраль 2004 10. Новикова Г.Н. Технологии арт - менеджмента: Учебное пособие. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006. - 178 с. 11. Выступление А.Г. Лукашенко//Рэспублика - №13 - 2007 12. Оганов А.А., Хангелидиева И.Г. Мировой опят многоканального финансирования культуры.// Прагматика культуры, № 8. – 2005 13. Орлинская Е. Финансирование культуры. Зарубежный опыт.// Культура и финансы, № 8. – 2005 14. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 759 с. 15. Родянский А. 9 рота «выстрелила»//Московский комсомолец – 13.10.2005 16. Шмаков С.И. Социально-культурная деятельность, - Мн.: Вышэйшая школа, 1998.- 246с. 17. Цивук Р.А. Франдрайзинг, - СПб.:Питер, 2007. – 693с. 18. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: па¬радигмы, методология, теория. М.:Веды, 2002.- 303с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru