www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Что означает слово "Библия". Кто такие Моисей, Иегова, Иисус Христос, Будда, Мухаммед, Конфуций


ID работы - 624192
культура (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 раздел 4
1.Понятие культуры, ее основные определения 4
2.Понятие культуры в немецкой классической философии 4
3. Что означает термин "архетип" 5
2 раздел 7
1. Семь чудес света 7
2. Народная демократия. Сущность. Формы воплощения в античном мире 8
3. Что означает слово "Библия". Кто такие Моисей, Иегова, Иисус Христос, Будда, Мухаммед, Конфуций 10
Раздел 3 12
1.Русские народные праздники 12
2.Зпадники и славянофилы. Особенности их мировоззрения 12
3. Социально-культурная ситуация в современной России: "великий перелом" или пустыня в области культуры 14
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



У культуры, как у всякого диалектически развивающегося процесса, имеются устойчивая и развивающаяся (новаторская) стороны.
Устойчивая сторона культуры - это культурная традиция, благодаря которой происходит накопление и трансляция человеческого опыта в истории, и каждое новое поколение людей может актуализировать этот опыт, опираясь в своей деятельности на созданное предшествующими поколениями.
В так называемых традиционных обществах, люди, усваивая культуру, воспроизводят ее образцы, а если и вносят какие-либо изменения, то в рамках традиции. На ее основе происходит функционирование культуры. Традиция превалирует над творчеством. Творчество в этом случае проявляется в том, что человек формирует себя как субъекта культуры, которая выступает как некий набор готовых, стереотипных программ (обычаев, ритуалов и т.п.) деятельности с материальными и идеальными объектами. Изменения же в самих программах происходят крайне медленно. Таковы в основном культура первобытного общества и более поздняя традиционная культура.
Такая устойчивая культурная традиция в определенных условиях необходима для выживания человеческих коллективов. Но если те или иные общества отказываются от гипертрофированной традиционности и развивают более динамические типы культуры, это не значит, что они могут отказаться от культурных традиций вообще. Не может культура существовать без традиций.
Культурные традиции как историческая память - непременное условие не только существование, но и развитие культуры даже в случае созидательных качеств новой культуры, диалектически отрицая, включает в себя преемственность, усвоение положительных результатов предшествующей деятельности - это общий закон развития, который действует и сфере культуры имея особо важное значение. На сколько этот вопрос практически важен, показывает и опыт нашей страны. После Октябрьской революции и в обстоятельствах всеобщей революционной обстановки в обществе художественной культуры возникло течение, лидеры которого хотели построить новую, прогрессивную культуру на основе полного отрицания и разрушения предшествующей культуры. И это привело во многих случаях к потерям в культурной сфере и разрушение ее материальных памятников.
Цель и задачи данной работы рассмотреть и раскрыть поставленные вопросы.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Юнг. К. Архетип и символ. М.: Просвещение, 2001.-352с.
2. Путешествие к семи чудесам света В. Замаровский. Москва: Детская литература, 2000.-469с.
3. Семь чудес света А. А. Нейхардт, И. А. Шишова. Санкт-Петербург: Дельта, 2002.-523с.
4. Дмитриева Н. А Краткая история искусств, М.: Искусство, 2003.-492с.
5. Коплстон Фредерик Чарльз. История средневековой философии. СПб.: Дельта, 2002.-534с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru