Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социальные институты, реализующие программу чтения н6464 ID работы - 648110 культура (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Методологические основы организации семейного чтения в современных условиях 6 1.1. Семейное чтение как международная проблема 6 1.2. Национальная Программа "Чтение" и семейное чтение: факторы взаимодействия 8 1.3. Роль семейного чтения 10 2. Социальные институты, реализующие программу чтения 15 2.1. Детские библиотеки 15 2.2. Мероприятия, конференции 16 3. Взаимодействия социальных институтов в реализации программы детского чтения 18 3.1. Особенности взаимодействия школ и библиотек 18 3.2. Региональные программы взаимодействия 20 Заключение 28 Список литературы 32 Приложение 34 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня роль чтения детей (как процесса освоения печатной культуры подрастающим поколением России) в духовном и экономическом развитии общества ещё не осознана как национальная проблема. Проблемы в чтении детей и подростков сегодня нарастают и требуют принятия целого комплекса мер. Среди таких проблем, прежде всего, недостаточность знаний о чтении детей и подростков в масштабе страны, отсутствие организаций, в функции которых входило бы фундаментальное изучение детского чтения и литературы для детей. Изучением социологических, психологических аспектов чтения, педагогических основ и методик обучения чтению, социальных и экономических последствий отторжения от чтения занимаются немногие отдельные специалисты. С другой стороны, острая проблема связана с тем, что сегодня дети и подростки имеют совершенно разные возможности для чтения, (что зависит от многих факторов). Попытки решения особо острых вопросов, связанных с изданием, распространением, пропагандой, доступностью, востребованностью печатной продукции предпринимаются также разрозненно и эпизодически. Поэтому эффективность их намного ниже, чем могла бы быть в том случае, если бы они являлись составными частями комплексных межотраслевых программ и были бы скоординированы. То есть речь идёт о назревшей проблеме - необходимости проведения госу СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубева Е.И. Поддержка семейного чтения - общая задача специалистов. // Недетские проблемы детского чтения. - М.: Российская государственная детская библиотека, 2002. - С.4-10 2. Гришина С.М. Книга в современной семье по итогам библиотечного мониторинга. - М.: Российская государственная детская библиотека, 2006. - С.17 3. Движение "Молодая Россия читает". / Гл. ред. Р.А.Айгистов. - М.: Школьная библиотека, 2006. - 224с. 4. Извеков В.Ю., Климова Е.Е., Работкина В.В. Механизм живого интереса // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 38 5. Карайченцева С.А. Российское детское книгоиздание конца ХХ - начала ХХ1 века. Основные тенденции развития // Книжный бизнес. - 2001. - № 12. - С.5-8. 6. Научно-методическая деятельность региональных детских библиотек в поддержку чтения. - М.: Российская государственная детская библиотека, 2003. - 64с. 7. Писатели нашего детства. 100 имён: Биографический словарь: в 3 ч. / РГДБ - М.: Либерея, 1998-2000. 8. Полякова Т.И. Чтение как педагогический процесс развития информационной к Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru