www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.3. Цвингер - дворцовый ансамбль (Германия) 3454


ID работы - 636532
культура (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА 5
1.1. История садово-паркового искусства 5
1.2. Формирование садово-паркового искусства Японии 13
2. САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЫ 22
2.1. Садово-парковое искусство Англии XVIII в. 22
2.2. Дворец Villa Nova (Польша) 28
2.3. Цвингер - дворцовый ансамбль (Германия) 34
2.4. Ансамбль Версальского Дворца 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 53




ВВЕДЕНИЕ:



Искусство продуцирует свои ценности за счет художественной деятельности, художественного освоения действительности. Задача искусства сводится к познанию эстетического, к художественной интерпретации автором явлений окружающего мира. В художественном мышлении познавательная и оценочная деятельность не разделены и используются в единстве. Работает такое мышление с помощью системы образных средств и создает производную (вторичную) реальность - эстетические оценки. Искусство обогащает культуру духовными ценностями через художественное производство, через создание субъективных представлений о мире, через систему образов, символизирующих смыслы и идеалы определенного времени, определенной эпохи.
Искусство рефлексирует мир, воспроизводит его. Сама рефлексия может иметь три измерения: прошлое, настоящее и будущее. В соответствии с этим возможны различия в типах тех ценностей, которые создает искусство. Это ретроценности, которые ориентированы в прошлое, это реалистические ценности, которые "точно" ориентированы к настоящему, и, наконец, авангардные ценности, ориентированные на будущее. Отсюда - особенности их регулятивной роли. Однако общим для всех этих ценностей является то, что всегда они обращены к человеческому "Я". В этом содержатся как положительные, так и отрицательные моменты, то есть художественные ценности, преломляясь в сознании и подсознании человеческого "Я", могут порождать как рациональные так и иррациональные мотивы и стимулы к выбору в поведении человека.
Роль искусства в развитии культуры противоречива. Оно конструктивно и деструктивно, оно может воспитывать в духе возвышенных идеалов и наоборот. В целом же искусство, благодаря субъективации, способно поддерживать открытость системы ценнос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Versailles. / http://www.sculpturesversailles.fr
2. Васильев Л.С. История Востока. - М.: Высшая школа, 1993.
3. Гуревич А.Я. Человек и культура: индивидуализм в истории культуры. - М., 1990.
4. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. 3. - М., 1993.
5. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. - М., 1993.
6. Искусство. / Под ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта Плюс, 2003.
7. Кравченко И. Дождь, стучащий по листьям банана. Философия устройства японских садов. // Дом и сад. - 2002. - Вып. 3.
8. Мелешко Я. Резиденция Вилянов. - Пер. с польск. - М., 2005.
9. Мерзликина М. Идеальные сады Японии. // Ландшафтный дизайн. - 2002. - №1.
10. Овчинников В.В. Ветка сакуры. - М.: Просвещение, 1998.
11. Ожегов С.С. История ландшафтной архитектуры. - М.: Стройиздат, 2003.
12. Петрова В. Основные стили садово-паркового искусства. // Ландшафтный дизайн. - 2004. - №3-4.
13. Поликарпов В.С. Лекции по культурологии. - М.: Гардарика, 1997.
14. Солонин Ю.Н. Понятие культур

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru