www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности принятия конституционных и органических законов.


ID работы - 600937
конституционное право зарубежных стран (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Законодательный процесс: понятие, стадии. 4
2. Особенности законодательного процесса в финансовой области. Бюджетный процесс. 8
3. Особенности принятия конституционных и органических законов. 10
4. Особенности порядка ратификации и денонсации международных договоров. 11
Заключение 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Целью данной работы является выделение отличных моментов в законотворчестве различных государств в нашем случае Польши, США, Италии, КНДР.
Задачи работы:
Изучить тексты конституций Польши, США, Италии, КНДР.
Рассмотреть стадии законотворчества.
Особенность принятия отдельных видов законов.
Тема данной контрольной работы будет актуальной всегда, так как знание и понимание конституций других государств помогает лучше понять значимость Российской Конституции.
Законотворчество это деятельность государственных органов и должностных лиц по изданию, переработке и отмене законодательных актов.
В большинстве стран члены парламента являются профессиональными парламентариями и получают за свою депутатскую деятельность солидное вознаграждение из казны. В странах тоталитарного социализма депутат, как правило, не является профессиональным парламентарием, не должен оставлять свою основную работу, хотя некоторые депутаты могут быть освобождены. Депутат выполняет депутатские обязанности на общественных началах, получая небольшое вознаграждение, рассматриваемое как возмещение депутатских расходов как принято в КНДР.




1. Законодательный процесс: понятие, стадии.
Законодательство - одно из основных направлений деятельности парламента. Законодательный процесс повсюду имеет свои особенности. Тем не менее, можно выделить общие черты, свойственные процедуре прохождения законопроектов в парламентах .
Процесс законотворчества занимает более половины времени работы парламента. Он состоит из нескольких стадий: внесение законопроекта, его обсуждение, принятие закона, промульгация. Каждый законопроект, внесенный в парламент лицами, имеющими право законодательной инициативы. Подлежит обязательному рассмотрению. Чрезвычайно важно при этом соблюдение установленных правил и последовательности рассмотрения законопроекта в ходе отдельных стадий (чтений), каждая из которых обладает своими особенностями. Парламент обязан рассматривать только проекты, внесенные органами и должностными лицами, пользующимися по конституции правом законодательной инициативы. Правом законодательной инициативы обладают глава государства, палаты парламента, их постоянные комиссии, правительство, отдельные депутаты, некоторые органы государства, но только по предметам их ведения. В частности в США право законодательной инициативы предоставлении только членам парламента и хотя исполнительная власть формально не обладает правом законодательной инициативы, программа законодательной деятельности правительства излагается в послании президента. Поэтому можно говорить о практическом признании этого права за президентом страны, главами исполнительных департаментов и постоянных комитетов конгресса . В Италии данным правом наделены правительство (ст. 76 Конст. Италии), глава государства, и даже автономные образования. Обсуждение законопроекта состоит из нескольких стадий, каждое обсуждение на пленарном заседании палаты называется чтением. Обычно бывают три чтения, но это деление чисто условно в США, например, выделяют до 15




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Американское правительство: единство в многообразии / Под ред. М. Эслера, Б. Браун, Т. Макафи, В. Федотовой. М.: ИЧП "Издательство Магистр", 1997.
2. Боботов С. В., Жигачев И. Ю. Введение в правовую систему США. М.: НОРМА, 1997.
3. Иностранное конституционное право / Под ред. проф. Маклакова. М.: Юрист, 1996.
4. Конституционное право зарубежных стран. Особенная часть. М.; БЕК, 1997.
5. Сравнительное конституционное право / Топорин Б.Н. и др. М.; -1996.ст. 571.
6. Эбзеев Б.С. Правовое государство. Учебное пособие для вузов. М., 1997г.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru