www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сделайте сравнительно-правовой анализ 6352кав


ID работы - 678618
конституционное право (курсовая работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВОПРОСЫ 1-3 3
ВОПРОСЫ 4-5 16
ВОПРОС 6. 29
ВОПРОС 7. 31
ВОПРОС 8. 41
ВОПРОС 9. 45
ВОПРОС 10. 48






ВВЕДЕНИЕ:



Вопросы 1-3. Общее задание:

Сделайте сравнительно-правовой анализ:
1) нормативных и ненормативных актов, издаваемых президентами зарубежных стран (например, в зависимости от формы правления);
конституций, отсутствует. Что касается развивающихся стран, то во многих из них государственный сектор экономики рассматривался в течение длительного времени как важнейшая опора развития. Здесь подчас сказываются социалистическое влияние и социалистический же подход к классификации форм собственности. Так, ст. 44 Конституции Исламской Республики Иран 1979 года предусматривает государственную гарантию для правительственной, кооперативной и частной собственности. Согласно ст. 27 Политической конституции Мексиканских Соединенных Штатов 1917 года (с последующими изменениями) собственность на земли и воды изначально принадлежит нации, которая вправе передавать ее частным лицам, создавая частную собственность. При этом собственность нации на естественные богатства и воды неотчуждаема и безусловна; они могут сдаваться лишь в концессию. Производство и распределение электрической и ядерной энергии осуществляются исключительно нацией. Ее собственность распространяется также на недвижимость, используемую религиозными общинами. Близко к этому регулирование, содержащееся в ст. 5 и 6 Конституции Монголии. Примечательно здесь то, что ч. 4 ст. 5 разрешает государству возлагать обязательства на собственников земли, заменять или изымать землю с соответствующим возмещением, а в случае использования собственником земли во вред здоровью людей, природе, интересам государственной безопасности - конфисковывать ее.

2) конституционного решения вопросов взаимоотношений церкви и государства в зарубежных странах (не ограничиваясь ситуациями провозглашения светского государства).
Взаимоотношения между церковью и государством определяются уровнем социально-экономического развития страны, историческими традициями. Возможно несколько моделей таких взаимоотношений.
1. В условиях демократического государства обычно признается равноправие всех религий и церквей, свобода совести и вероисповедания, любые привилегии и любая дискриминация по религиозным мотивам запрещены . Статус религиозных объединений регулируется конституционным и текущим законодательством. Большинство конституций фиксирует отделение церкви от государства, признает религию исключительно частным делом человека. Вместе с тем, в отдельных странах (Греция, Болгария, Великобритания) отмечается особое положение религии и церкви. Так, британский монарх возглавляет англиканскую церковь Англии и пресвитерианскую церковь Шотландии и назначает на высшие церковные должности. Во Франции государство не признает и не субсидирует никакую церковь, не оплачивает ее служителей. В местах, предназначенных для религиозных служб, запрещается проведение политических собраний. Возможно существование договорных отношений между государством и церковью (Италия). Здесь признается независимость и суверенность государства и церкви каждого в своей сфере. В ряде государств существует практика финансовой поддержки церкви из государственного бюджета, а на религиозные объединения распространяется статус общественных объединений.
2. При тоталитарных и авторитарных режимах отношения церкв




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru