www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение национальных проектов в области образования в части по Челябинской области


ID работы - 684088
конституционное право российской федерации (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Национальные проекты и право на образование 5
2. Образование в Челябинской области 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



В прошлом руководитель реализации национальных проектов Дмитрий Медведев на встрече с представителями всех регионов страны подчеркнул, что национальный проект "задает вектор движения: это символ, позволяющий углядеть приоритеты государственного развития, это направление деятельности, под которую нужно аккумулировать самые различные источники..." .
Другими словами, начало национального проекта означает, что образование - не на словах, а на деле - является государственным приоритетом. Государство заинтересовано в достижении современного качества образования и его всеобщей доступности. Это предполагает широкий и гибкий спектр образовательных услуг, отвечающих самым разным и притом динамично меняющимся потребностям граждан и работодателей, возможность выбора необходимых образовательных программ.
Как сделать, чтобы образование соответствовало динамично меняющимся запросам общества? Единожды обновить содержание и увеличить объем выделяемых средств недостаточно. Нужно запустить механизмы самообновления, саморазвития образования, обеспечить системные изменения.
Во-первых, образовательные структуры должны стать открытыми: необходимо научиться выявлять общественный заказ, строить на его основе собственные целеполагание и деятельность. А значит - формировать содержание, образовательный стандарт, требования к оценке качества совместно с гражданами, с общественными и профессиональными объединениями.
Во-вторых, в образовании должны быть созданы иные, чем раньше, механизмы распределения ресурсов, стимулирующие качество, учитывающие результаты образовательной деятельности. В некотором смысле для образовательных систем нужна конкурентная среда.
Значительный ресурс, который сегодня выделен на реализацию национального проекта дополнительно к текущему финансированию отрасли, позволяет на территории всей страны применить эффективные механизмы стимулирования необходимых системных изменений в образовании. Один из наиболее эффективных стимулов - поддержка лидеров: тех педагогов по всей России и тех образовательных учреждений, чья деятельность наиболее соответствует общественным потребностям. Причем поддержка весомая, позволяющая им не только реализовать инновационные идеи, но и передать ценный опыт коллегам. Таким образом, существенная часть средств, выделенных на реализацию приоритетного национального проекта, становится своего рода государственным инструментом развития современного качества образования.
Цель работы - рассмотреть национальные проекты в области образования в части по Челябинской области.
Задачи:
1. Национальные проекты для чего они?
2. Образование и национальный проект.
3. Деятельность органов власти по реализации национального проекта "Образование" по Челябинской области.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция РФ 1993.
2. Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29 марта 2007 г. N 507 "Об утверждении резолюции публичных слушаний "О реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области" и плана мероприятий по ее выполнению".
3. Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 1992 "О принятии областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006-2010 годы".
4. Аверкин В.Н. Административное управление территориальными образовательными системами. Великий Новгород, 1999.
5. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 1999.
6. Ильин И.А. Путь к очевидности. М., 1993.
7. Куров С.В. Образовательные услуги: гражданско-правовой аспект. М., 1999.
8. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Изд. 2-е. М., 1996.
9. Кряжков А.В. Публичный интерес: понятие, виды и защита // Государство и право. 1999. N 10.
10. Основные проблемы социального развития России-78 // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2004.
11. Шкатулла В.И. Право на образование // Государство и право. 1997. N 7.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru