Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правовое обеспечение государственного управления в субъектах РФ ID работы - 735323 конституционное право российской федерации (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………3 1. Законодательное укрепление субъектов РФ……………………………..4 2. Правовое регулирование государственного управления, на примере отдельных субъектов РФ…………………………………………….9 3. Основные проблемы правового регулирования государственного управления в субъектах РФ……………………………….18 Заключение………………………………………………………………………26 Список используемой литературы……………………………………………..27 ВВЕДЕНИЕ: Конституция Российской Федерации 1993 г. заложила современную правовую основу развития федеративного государства и федеративных отношений в России. Избранная новой Россией форма государственности - федерализм - не имеет единого международного образца, а российский федерализм, имеющий свою специфику, к тому же исключительно динамичен. Нормы Конституции РФ, устанавливающие основу конституционного статуса субъектов РФ, по ряду причин являются неоднозначными и внутренне противоречивыми, что вызывает определенные сложности для федерального и региональных законодателей при их развитии в текущем законодательстве, а также для всех правоприменителей при их практической реализации. Таким образом, субъект РФ (англ. subject of RF) - входящее в состав РФ государство (республика), государственное образование (автономная область, автономный округ) или территориальное образование (край, область, город федерального значения). Каждый субъект РФ соответствует законодательным акта РФ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) 3. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (одобрен СФ ФС РФ 05.12.2001). 4. Алехнович С.О. Федеративные отношения и безопасность регионального развития // Право и политика. 2007. N 4. 5. Андриченко Л., Чертков А. Проблемы правового регулирования регионального развития Российской Федерации // Федерализм. 2007. N 4. Барциц И.Н. Конституционно-правовое обеспечение реформы государственного управления // Конституционное и муниципальное право. 2007. N 24. 6. Барциц И.Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект. М., 2008. 7. Барциц И.Н. Управление на основе права - формула Ю.А. Тихомирова // Журнал российского права. 2007. N 7. 8. Гончаров В.В. Становление федерализма как принципа формирования и функционирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // История государства и права. 2008. N 11. 9. Карапетян М.Г. Цели правовой политике современной России в сфере укрупнение субъектов Федерации // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - № 3. 10. Карапетян М.Г. Правовая политика в сфере укрупнения субъектов РФ: понятие, цели и приоритеты // Ленинфадский юридический журнал. - 2009. - № 2. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru