Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правовая основа деятельности Министерства иностранных дел ID работы - 687568 конституционное право российской федерации (нераспознанные) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Правовая основа деятельности Министерства иностранных дел 4 Список литературы 7 ВВЕДЕНИЕ: Общеизвестно, что любое федеративное государство как гарант единства внешней политики страны стремится не только контролировать и направлять международную деятельность на региональном уровне, но и оказывать содействие субъектам в реализации широких полномочий и прав при осуществлении ими прямых международных и внешнеэкономических связей. Министерство иностранных дел Российской Федерации наряду с другими обеспечивает выполнение общих задач, сформулированных в законах РФ "О безопасности", "Об оперативно-розыскной деятельности", "О милиции", в практической деятельности опирается на Положение о МВД РФ. Правовой статус Министерства иностранных дел РФ определен положением о нем, утвержденным Указом Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 28.12.2008) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации". В своей деятельности Министерство иностранных дел РФ руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также Положением о нем. Одной из основных задач МИДа была обозначена "координация международных связей субъектов Российской Федерации". Для ее реализации МИД России "взаимодействует с органами государственной власти субъектов Федерации" и имеет право принимать в пределах своей компетенции "решения нормативного характера, обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Федерации". В июле 1995 года был принят Закон "О международных договорах Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ), в котором затрагиваются вопросы регулирования международной деятельности субъектов РФ. Законом предусматривается согласование международного договора Российской Федерации с ее субъектами, если он затрагивает вопросы, относящиеся к ведению этого субъекта. Представители субъектов Федерации имеют право по согласованию с федеральными органами участвовать в подготовке проектов договоров, затрагивающих предметы совместного ведения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. //"Российская газета", N 7, 21.01.2009 2. Закон РФ "О международных договорах Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 318-ФЗ) 3. Положение о Министерстве иностранных дел РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 28.12.2008). Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru