Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Полномочия судебных органов Федерального Собрания ID работы - 754219 конституционное право российской федерации (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 І. Полномочия не судебных органов Федерального Собрания 4 1.1. Полномочия Счетной Палаты РФ 4 1.2. Полномочия Уполномоченного по правам человека РФ 8 ІІ.Полномочия судебных органов Федерального Собрания 12 2.1.Полномочия Генерального Прокурора РФ 12 2.2. Полномочия Конституционного Суда РФ 13 2.3. Полномочия Верховного Суда РФ 16 2.4. Полномочия Высшего Арбитражного Суда РФ 18 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Деятельность государства и его органов охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Одно из центральных мест в ней занимает выполнение задач по обеспечению правопорядка и законности, защите прав и свобод человека, охране прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями. Для написания данной работы были использованы в основном законодательные акты, касающееся данной тематики, учебные пособия разных авторов и соответствующие информационные ресурсы сети Интернет. На федеральном уровне организации государственной власти в Российской Федерации система сдержек и противовесов, согласно Конституции, выглядит следующим образом. Законодательный орган - Федеральное Собрание - принимает законы, определяет нормативную базу деятельности всех органов государственной власти, влияет парламентскими способами на деятельность исполнительной власти. Правительство Российской Федерации осуществляет исполнительную власть: организует исполнение законов, различными способами влияет на законодательный процесс. Судебную систему РФ составляют Конституционный суд, Верховный суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный Суд, другие арбитражные суды РФ. В данной работе будут рассмотрены полномочия всех вышеперечисленных органов исполнительной власти СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации // РГ 1993 25.12. 2. Федеральный конституционный закон от 26.02. 1997 г. № 1-ФКЗ "Об уполномоченном по правам человека". 3. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 г. № - 1 ФКЗ "О конституционном суде РФ (в ред. от 5.04.2005. г). // СЗ РФ. № 13. Ст. 1447; СЗ РФ 2005 № 15. Ст. 1274 4. Федеральный конституционный закон от 28.04. 1995 г. № 1 - ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" (в ред. от 12. 07. 2006 г.) // СЗ РФ. 1995 № 18. Ст. 1589; СЗ РФ 2006 № 29 Ст. 3120. 5. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (в ред. От 4.11.2005 г.) // ВСНД РФ и ВС РФ 1992. № 8. Ст. 366; СЗ РФ 2005. № 45. Ст. 4586. 6. Федеральный закон от 11.01. 1995 г. № 4 - ФЗ "О счетной Палате РФ"(в ред. От 25.07. 2006 г.) // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167; СЗ РФ. 2006. № 31 ( Часть І). Ст. 3427. 7. Гранкин И.В. Контрольная деятельность палат парламента России: состояние и пути совершенствования.// "Конституционное и муниципальное право". 2006. № 6. 8. Гранкин И.В. Регламентное регулирование деятельности палат Федерального Собрания РФ. // Журнал российского права. 2003 № 1. 9. Демин. А.А. Правовой статус счетной палаты Российской Федерации и проблема административной юстиции по финансовым вопросам // Гражданин и право. 2001. № 8. 10. Двуреченских В.А. Правовые основы государственного аудита. // Законодательство и экономика 2004. № 7. 11. Кузнецова. Л.Л. Сравнительно-правовой анализ основных форм парламентского контроля. // Журнал российского права. 2004. № 2. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru