Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Государственная политика и государственное управление ID работы - 640638 конституционное право российской федерации (курсовая работа) количество страниц - 53 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 5 1.1. Избирательная кампания как специфический вид политической деятельности. 5 1.2. Сущность, классификация и механизм современных избирательных технологий. 10 1.3. Правовые основы, этические нормы и принципы проведения избирательных кампаний. 14 Выводы 1 главы 19 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ 20 2.1. Модели избирательных кампаний 20 2.2. Пиар-акция по выборам президента РФ 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 ЛИТЕРАТУРА 52 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность проблемы. Современная Россия стремительно осваивает политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Особенность ее политической жизни заключается в относительно малом по сравнению с западными странами опыте в проведении демократических выборов, и как следствии, малой разработанностью и слабой осмысленностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях зарубежного опыта, в первую очередь стран Европы и США, показывают наличие противоречий между традиционными для россиян ценностными системами и стремлением навязать им западные технологии. Таким образом, существует необходимость выявления социально-психологических особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней. Собственно исследования политической активности населения и своеобразия выборной деятельности в нашей стране были начаты относительно недавно, в середине 90-х гг. прошлого века. Появилось достаточно много работ (Егорова - Гантман Е.В., Желтов М.В., Ковлер А.И., Кошелюк М.Е., Кудинов О.П., Малкин Е., Мирошниченко А.А., Сучков Е., Шестопал Е.Б. и др.) в которых подвергались анализу различные стороны (социальные, политические, юридические) избирательной активности, выборной деятельности и технологий ее осуществления. Объект исследования технология PR акции по выборам президента РФ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амелин В.Н., Кудинов О.П., Левашов В.И., Наумов В.И. Организация и проведение избирательной кампании по выборам в депутаты государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Методические рекомендации. -М.: Полянка, 1999 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для ВУЗов, - М.: Аспект Пресс, 2002. 3. Аяцков Д. Россия: свой собственный путь // "Власть" №7. 1997 4. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз", - СПб: Питер, 2004 5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 6. Борисова Н, В., Наумов В.И., Пуздрач Ю.В. Пусть победит достойный.Избирательная кампания: выдвижение, агитация, выборы. - М., 1996 7. Васильев В.И., Постников А.Е. Путеводитель по избирательной кампании: Пособие для кандидатов, избирательных кампаний и избирательных блоков. - М.: Институт развития избирательных систем, 1999. 8. Введение в практическую психологию / / под ред. Жукова Ю.М., 9. Водотынский Д., Егорова - Гантман Е., Косолапова Ю. И др. Как делать имидж политика. Психология политического консультирования. - М.: "ИМА - Пресс", 1995. 10. Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) www.wciom.ru 11. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации. 2003 Электоральная статистика - М, Изд. "Весь Мир", 2004 12. Выборы Президента Российской Федерации 2004 Электоральная статистика. - М., Издательство "Весь Мир", 2004 17.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов -на-Дону, Изд. "Феникс", 1996 13. Граждане России о Президенте РФ и развитии России // Обзор опроса 14. Гудков Л.Д. Русское национальное сознание и его динамика (1989 -1995) // В: Социологические чтения. Вып.1. 15. Достоинства и недостатки Президента // Обзор опроса ROMIR Monitoring от 12- 17 февраля 2004 16. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1997 17. 3азыкина Е.В. Политический PR: символы. - М, ООО "ЮрИнфоР -Пресс", 2003 18. 3азыкина Е.В. Психологическая характеристика символики ведущих политических партий. - М.: МОСУ, 2002 19. Запеклый А. Мухин А., Тюков Н. Россия. Президентская кампания - 20. Избирательная кампания и ожидания граждан // Обзор опроса ROMIR Monitoring от 7.12.2003 21. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М.; Об-во "Знание" России, 1994. 22. Информационные рейтинги // Обзор опроса ФОМ от 29.09.2005. 23. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт.-М., 1995 24. Мнения о партиях // Обзор опроса населения ФОМ от 24.06.2004 25. 0ценка влияния СМИ на электоральное поведение населения России.// Обзор исследования исследовательской группы ЦИРКОН // www.zircon.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru