www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Государственная политика и государственное управление


ID работы - 640638
конституционное право российской федерации (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 5
1.1. Избирательная кампания как специфический вид политической деятельности. 5
1.2. Сущность, классификация и механизм современных избирательных технологий. 10
1.3. Правовые основы, этические нормы и принципы проведения избирательных кампаний. 14
Выводы 1 главы 19
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ 20
2.1. Модели избирательных кампаний 20
2.2. Пиар-акция по выборам президента РФ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52








ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность проблемы. Современная Россия стремительно осваивает политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Особенность ее политической жизни заключается в относительно малом по сравнению с западными странами опыте в проведении демократических выборов, и как следствии, малой разработанностью и слабой осмысленностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях зарубежного опыта, в первую очередь стран Европы и США, показывают наличие противоречий между традиционными для россиян ценностными системами и стремлением навязать им западные технологии. Таким образом, существует необходимость выявления социально-психологических особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.
Собственно исследования политической активности населения и своеобразия выборной деятельности в нашей стране были начаты относительно недавно, в середине 90-х гг. прошлого века. Появилось достаточно много работ (Егорова - Гантман Е.В., Желтов М.В., Ковлер А.И., Кошелюк М.Е., Кудинов О.П., Малкин Е., Мирошниченко А.А., Сучков Е., Шестопал Е.Б. и др.) в которых подвергались анализу различные стороны (социальные, политические, юридические) избирательной активности, выборной деятельности и технологий ее осуществления.
Объект исследования технология PR акции по выборам президента РФ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амелин В.Н., Кудинов О.П., Левашов В.И., Наумов В.И. Организация и проведение избирательной кампании по выборам в депутаты государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Методические рекомендации. -М.: Полянка, 1999
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для ВУЗов, - М.:
Аспект Пресс, 2002.
3. Аяцков Д. Россия: свой собственный путь // "Власть" №7. 1997
4. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик
рилейшнз", - СПб: Питер, 2004
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
6. Борисова Н, В., Наумов В.И., Пуздрач Ю.В. Пусть победит достойный.Избирательная кампания: выдвижение, агитация, выборы. - М., 1996
7. Васильев В.И., Постников А.Е. Путеводитель по избирательной
кампании: Пособие для кандидатов, избирательных кампаний и
избирательных блоков. - М.: Институт развития избирательных
систем, 1999.
8. Введение в практическую психологию / / под ред. Жукова Ю.М.,
9. Водотынский Д., Егорова - Гантман Е., Косолапова Ю. И др. Как делать имидж политика. Психология политического консультирования. - М.: "ИМА - Пресс", 1995.
10. Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) www.wciom.ru
11. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации. 2003 Электоральная статистика - М, Изд. "Весь Мир", 2004
12. Выборы Президента Российской Федерации 2004 Электоральная статистика. - М., Издательство "Весь Мир", 2004 17.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов -на-Дону, Изд. "Феникс", 1996
13. Граждане России о Президенте РФ и развитии России // Обзор опроса
14. Гудков Л.Д. Русское национальное сознание и его динамика (1989 -1995) // В: Социологические чтения. Вып.1.
15. Достоинства и недостатки Президента // Обзор опроса ROMIR Monitoring от 12- 17 февраля 2004
16. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1997
17. 3азыкина Е.В. Политический PR: символы. - М, ООО "ЮрИнфоР -Пресс", 2003
18. 3азыкина Е.В. Психологическая характеристика символики ведущих политических партий. - М.: МОСУ, 2002
19. Запеклый А. Мухин А., Тюков Н. Россия. Президентская кампания -
20. Избирательная кампания и ожидания граждан // Обзор опроса ROMIR Monitoring от 7.12.2003
21. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М.; Об-во "Знание" России, 1994.
22. Информационные рейтинги // Обзор опроса ФОМ от 29.09.2005.
23. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт.-М., 1995
24. Мнения о партиях // Обзор опроса населения ФОМ от 24.06.2004
25. 0ценка влияния СМИ на электоральное поведение населения России.// Обзор исследования исследовательской группы ЦИРКОН // www.zircon.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru