www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Глобальные научные революции и их анализ. Принцип обратимости химических реакций. Понятие химического равновесия. Термодинамические методы управления химическими процессами


ID работы - 744572
конституционное право российской федерации (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Глобальные научные революции и их анализ 3
Принцип обратимости химических реакций. Понятие химического равновесия. Термодинамические методы управления химическими процессами 12
Строение земли. Методы получения знания о строении Земли 15
Вариант № 138 21
1. В чем состоит явление дифракции волн:
а) в отклонении волн, возникающем при их распространении в неоднородных средах;
б) в освобождении электронов вещества при поглощении им электромагнитного излучения (фотонов);
в) в стационарном пространственном распределении амплитуды и фазы волны, образованной при одновременном распространении нескольких волн?


Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



В истории естествознания четко выделяются эволюционные и революционные периоды развития. К великим научным революциям можно причислить коперниканскую революцию, ньютонианскую революцию, дарвиновскую революцию, революцию в естествознании на рубеже XIX-XX вв. и др.
Революции в естествознании связаны с изменениями способов познания. Научная революция - это закономерный и периодически повторяющийся в истории науки процесс качественного перехода от одного способа познания к другому, отражающий более глубинные связи и отношения природы. В ходе научной революции происходит выделение качественно нового типа объектов, резкое изменение системы методологических установок познания, идеалов познания, критериев оценки результатов познания, имеет место критика старых и утверждение новых ценностей познания. Научная революция имеет свою структуру, основные этапы развития.
Первый этап научной революции - формирование непосредственных предпосылок (эмпирических, теоретических, ценностных) нового способа познания в недрах старого. Оно осуществляется в русле образования и попыток разрешения некоторой проблемной ситуации в науке. Такая проблемная ситуация развивается от осознания потребности в новом способе познания до формирования идеи о содержании его основания.
Второй этап научной революции нацелен на непосредственное развитие оснований нового способа познания. Он начинается с выдвижения идеи (т.е. с того, чем заканчивается первый этап), продолжается ее развитием вплоть до формулирования принципов фундаментальной теории и завершается выработкой методологических установок познания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 2. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. - М.: Агар, 1996. 3. Найныш В.М. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2001. 4. Детлаф А.А., Яворский Б.М. "Курс физики" изд. "Высшая школа" 2000 г.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru