Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятия "Медаль, искусство, камера" ID работы - 700810 концепции современного естествознания (ксе) (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Искусственная сфера: медаль. 1.1 . Аспект организации (А О). 1.2.Аспект функционирования (АС). 1.3. Аспект связи (А С) 1.4.Аспект координации (А.К.) 1.5. Взаимосвязь аспектов АК-АО. 1.6. Взаимосвязь АК-АФ. ВВЕДЕНИЕ: 1.1 . Аспект организации (А О). Объект - система, состоит из подсистем: ленточки и металлического диска. Диск состоит из сплавов металлов, они из молекул, а молекулы из атомов. Металлический диск выражает определенный смысл, ленточка прикрепляет диск к субъекту. В системе могут быть заменены такие компоненты как: ленточка, сплав металлов. В любом случае система будет небиологической, так как представлена элементами неживой природы. Лента с диском связаны посредством механического взаимодействия. Молекулы, образующие диск притягиваются благодаря электромагнитному взаимодействию. Диск состоит из металлов, атомы металлов с противоположными спинами притягиваются благодаря электромагнитному взаимодействию. Молекулы металлов образуют металлическую решетку, которая и обеспечивает сплаву металлов такую прочность. Противоречие в электромагнитной связи выражено в том, что молекулы притягиваются и отталкиваются одновременно. 1.2.Аспект функционирования (АС). Медаль - это знак отличия, она выражает определенный смысл. Так как медаль выделяет отличившихся субъектов из основной массы, ее численность должна быть ограничена. В определенный временной отрезок медаль могла повысить значимость субъекта среди общей массы . С течением времени медаль может первоначальную значимость. Медаль, принадлежащая субъекту, влияет на его психику (чаще положительно). Так же этот символ влияет на психику окружающих субъекта людей. Данное психологическое воздействие возможно при значимости медали. Прежде всего, медаль должна иметь вес в обществе, то есть человек имеющий медаль чувствует свое превосходство. Субъект должен пройти процесс награждения, таким образом, он выделяется над системой. Результат действия системы оценивается по величине психологического влияния на субъекты, окружающие систему. Психологическое влияние изменяется в пространстве и во времени. Над система требует от объекта ограничение информативности. 1.3. Аспект связи (А С) Объект связан с теми предметами и явлениями, которые ее породили. Результат деятельности системы нужен над системе для поощрения субъекта. Связь медали с предметами и явлениями ее производства нейтральна по отношению к главной функции объекта. К дополнительной функции медали, обеспечение рабочих мест, связь положительна. Между субъектами производившими награждение и системой связь положительна по отношению к главной функции . В объект передаются вещественные потоки (то из чего изготовлен объект). Информационные (символы заключены в медали). Потоки информации со временем изменяются: конкретно смысл символа не однозначен в разное время. Потоки веществ изменяются в процессе эксплуатации не значительно. Вещественный поток образует саму систему. Информационный - передает информацию надсистеме и субъекту. Вещественный поток вносит в окружающую среду атомы металлов, которые образовали медаль. Информационный поток влияет на надсистему психологически. Возникают системы не живой и живой природы, которые включают в себя атомы металлов. Возникают психологические системы в ответ на психологическое воздействие медали. Вещественный поток не значителен по выбросу вещества. Информационный поток соответствует символу медали. Вещественный поток ограничен объемом объекта. Информационный поток должен быть кратким и ясным. Возможно кодирование информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru