www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая классификация методов естествознания.


ID работы - 623374
концепции современного естествознания (ксе) (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание №1 4
1.4. В рекламе часто ссылаются на мнения ученых. Какое свойство научных знаний лежит в основе большего доверия к таким рекомендациям? 4
2.4. Что такое кометы и астероиды, где они расположены, каковы их орбиты и размеры? Назовите наиболее крупные из них. Могут ли они пересекать орбиту Земли? 4
3.4. Поясните понятие "инерциальная система отсчета". Приведите примеры. Каковы основные законы движения в таких системах? Чем отличается принцип относительности Галилея от принципа относительности Эйнштейна? Как осуществляется преемственность идей и концепций? 4
4.4. Период обращения Сатурна вокруг Солнца равен 29,46 земного года, а Марса - 1,88 земного года. На каком расстоянии от Солнца находится Сатурн, если Марс удален в среднем на 228 млн. км? 5
5.4.Годичный параллакс ближайшей к нам звезды Проксима Центавра равен 0,77 угловых секунд. Определить расстояние до этой звезды в километрах и парсеках (1пк = 3,08*1013 км) 5
6.4.Определите массу Солнца, если известно, что Земля движется вокруг него со скоростью 30 км/с на среднем расстоянии 150 млн. км. 5
7.4.Дайте общую классификацию методов естествознания. Какие из методов являются общенаучными? Раскройте содержание понятий "наблюдение" и "эксперимент". 6
8.4.Приведите доказательства справедливости закона всемирного тяготения на Земле, в Солнечной системе и за ее пределами. 7
9.4.Определите, во сколько раз увеличивается время жизни нестабильной частицы (по часам неподвижного наблюдателя), если она начинает двигаться со скорость, равной 0,9 с. 7
10.4.Определите релятивистский импульс протона, если скорость его движения 0,8 с. 7
Задание №2 , вариант 4 8
1.4. Что такое "к.п.д.", от каких величин он зависит? Приведите значения к.п.д. для тепловых станций. Определите максимально возможный к.п.д. паровой турбины, если пар поступает на турбину при температуре +177°С, а окружающий воздух имеет температуру +15°С. 8
2.4. Поясните процессы в расплавах и растворах. Почему при растворении обычно температура понижается? Каковы особенности растворения в воде? Какую роль играют гидрофильные и гидрофобные процессы в живых организмах? 8
3.4.Опишите возможности управления ходом химических реакций. Как используется принцип Ле Шаталье-Брауна в лабораторной практике и при разработке технологических процессов? 9
4.4.Характеризуйте реакции синтеза ядер. Приведите примеры осуществления таких реакций. Укажите проблемы энергетики, связанные с термоядерными реакциями. Считая светимость Солнца постоянной, определите, какую долю массы Солнце потеряет за свою жизнь из-за излучения. 10
5.4.Почему звездное небо имеет суточное вращение? На какой географической широте высоты всех звезд не меняются в течение суток? Какова скорость перемещения Солнца по эклиптике? Почему на Земле имеет место смена времен года и изменение длительности дня и ночи? Что такое "истинный полдень"? Что такое "часовые пояса", какова цель их введения? 11
6.4.Что такое "ген" и "геном"? Каковы основные функции генов? Существует ли связь между размерами генома (в количестве нуклеотидных пар) и видовой принадлежностью организмов? Приведите примеры в обоснование Вашей позиции. 12
7.4. Докажите, что популяция является единицей эволюции. Почему разные популяции одного вида отличаются по частоте генов? Поясните понятие "генофонд". В чем суть закона Харди-Вайнберга? 12
8.4.Что такое "мутация", какие мутации бывают, как исследуется их влияние? Как определить, что приобретенные признаки не наследуются? Как это показали опыты Вейсмана? 13
9.4. Как развились представления о причинности в квантовой механике? Почему ограничение воздействия на микроуровне имеет смысл фундаментального закона природы? 13
10.4. Какие модели используют для изучения теплового излучения, и каковы основные законы теплового излучения? Какие проблемы теории привели к "ультрафиолетовой катастрофе", предрекающей крушение "классической физики? Поясните смысл гипотезы Планка о дискретном характере испускания света. 14
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. - М.: Библионика, 2006.
2. Гусейханов М.К., Раджабов О.Р. Концепции современного естествознания. - М., 2002.
3. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. - Новосибирск: НГУЭУ, 2005.
4. Концепции современного естествознания. / Аруцев А.А., Ермолаев Б.В., Кутателадзе И.О., Слуцкий М.С. - М.: Просвещение, 2000.
5. Поиски жизни в Солнечной системе. - М.: Мир, 1988.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru