www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модель расширяющейся Вселенной


ID работы - 624801
концепции современного естествознания (ксе) (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
6. Формирование естествознания в эпоху Возрождения. 3
20. Модель расширяющейся Вселенной 6
35. Эволюция биосферы Земли. 9
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



6. Формирование естествознания в эпоху Возрождения.
Во второй половине 15 века, когда Западная Европа начала переживать эпоху Возрождения, происходит процесс формирования естествознания, чему не в малой степени способствовали Леонардо да Винчи, Николай Коперник и другие ученые. Процесс становления современного естествознания как процесс систематического научного познания природы на базе экспериментов и математического изложения полученных результатов начался с двух глобальных научных революций, происходивших в XVI-XVII веках и создавших принципиально новое (по сравнению с античностью и средневековьем) понимание мира.
Первая научная революция произошла в период конца XV-XVI веков (эпоха Возрождения) и была вызвана гелиоцентрическим учением Н. Коперника, в соответствии с которым Земля не является центром мироздания, а является одной из планет, вращающихся вокруг Солнца. Важным также явилось утверждение Дж. Бруно о существовании множества миров во Вселенной. В XVII в. в результате научных открытий Г. Галилея, И. Кеплера и И. Ньютона произошла вторая научная революция, в результате которой возникла современная наука. Наиболее важным достижением было завершение Ньютоном труда Галилея по созданию классической механики, в основе которой лежат три закона Ньютона. В результате второй научной революции в естествознании возникло господство механистических представлений о мире .
Учение Н. Коперника
Книга Коперника, вышедшая в год его смерти, в 1543 году, носила скромное название: "О вращении небесных сфер". Но это было полное ниспровержение Аристотеля взгляда на мир. Сложная махина полых, прозрачных хрустальных сфер отошла в прошлое. С этого времени началась новая эпоха в нашем понимании Вселенной. Продолжается она и поныне.
Благодаря Копернику мы узнали, что Солнце занимает надлежащее ему положение в центре планетной системы. Земля же никакой не центр мира, а одна из рядовых планет, обращающихся вокруг Солнца. Так все стало на свои места. Строение Солнечной системы было, наконец, разгадано.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Вернадский В.И. Биосфера. Избранные труды по биогеохимии. - М.: Мысль, 1967. 436 с.
2. Горелов А.А. Концепция современного естествознания. - М.: ЦЕНТР, 2001.-751с.
3. Данилова B.C., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания. - М.: Аспект Пресс, 2002.-649с.
4. Кокин А.В. Концепции современного естествознания. - М.: "ПРИОР", 1998.-574с.
5. Концепции современного естествознания /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-678с.
6. Мотылева Л.С. и др. Концепции современного естествознания. - Спб.: Союз, 2003.-725с.
7. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.-566с.
8. Пуанкаре А. О науке. - М., 1983. - 176 с.
9. Торосян В. Г. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 2002. - 208 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru