www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Концепции происхождения живого


ID работы - 665197
концепции современного естествознания (ксе) (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Концепции происхождения живого 3
2. Современные концепции происхождения жизни 10
3. Развития науки о живом 14
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



1. Концепции происхождения живого
Еще в глубокой древности люди задавали себе вопросы: откуда произошла живая природа? Как появилась жизнь? Где та грань, через которую природа перешагнула при переходе от неживого к живому? Почему живые системы для своего построения выбрали молекулы лишь с определенной пространственной организацией
Проблема происхождения живого решалась довольно просто, пока ученые находились в счастливом неведении относительно сущности живого, как, впрочем, и того, что представляла собой Земля в младенчестве.
Многовековые исследования и попытки решения вопросов о происхождении природы и сущности жизни породили разные концепции возникновения жизни на Земле:
1) жизнь возникала неоднократно и самопроизвольно из неживого вещества;
2) жизнь существовала всегда (теория стационарного состояния);
3) жизнь занесена на нашу планету извне (панспермия);
4) жизнь возникла в результате биохимической эволюции.
Идея самопроизвольного происхождения жизни. Первая идея, которая была выдвинута, - это идея самопроизвольного зарождения жизни. Эмпедокл, например, считал, что все дышащее обязано своим существованием самозарождению отдельных органов - рук, ног, лап, голов, сердец, которые затем, случайно комбинируясь, складывались в тела и достигали в конце концов вполне удачных комбинаций.
Лет за сто до него Анаксимандр с поразительной для своего времени прозорливостью утверждал, что путь к высшим организмам природа начинала с более примитивных, и, пожалуй, впервые выдвинул идею эволюции природы. Но и он за исходную субстанцию брал сложный природный продукт - морской ил. По его мнению, живые существа зародились во влажном иле, который когда-то покрывал землю. Когда Земля стала высыхать, влага скапливалась в углублениях, в результате чего образовывались моря, а некоторые животные вышли на сушу. Среди них были разнообразные существа, в чреве которых развивались люди. Когда люди выросли, покрывавшая их чешуйчатая оболочка развалилась.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дубнищева Т.Я. Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Уч. Пособ. - Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 2004.
2. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов: - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2004.
3. Небел Б. Наука об окружающем мире. Как устроен мир. - М.: Мир, 2002.
4. Пахустов Б.К. Концепции современного естествознания: УМК. - Новосибирск: СибАГС, 2003.
5. Концепции современного естествознания. Учебник / Под ред. Алескина А.А. - М.: Инфра-М, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru