www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение закономерностей и моделей развития науки 2009-14


ID работы - 729735
концепции современного естествознания (ксе) (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………………..3
1. Общие модели развития науки……………………………………………….…...…….4
2. Анализ взглядов Т. Куна на проблему революций в науке……………….……....…..7
3. Идеи И. Лакатоса на закономерности развития науки……………………..….....……9
Заключение……………………………………………………………………….…..……13
Список источников и литературы………………………………………………………..14




ВВЕДЕНИЕ:



Наука - это сложное многогранное общественное явление, которое вне общества не могло возникнуть и развиваться. Развитие науки сопровождалось сменами моделей и форм.
Актуальность темы обусловлена тем, что динамичное развитие науки определяет облик многих сфер жизни и деятельности. Необходимы структурирование и систематизация научных знаний.
Также важен и актуален вопрос о разграничении научного познания от других видов познания.
В данной работе мы рассмотрим закономерности и модели развития науки, ответим на вопрос: в чем значение понятия "парадигмы" Т. Куна? А также охарактеризуем модели развития науки и охарактеризуем научную методологию И. Лакатоса.
Объект данной работы - закономерности и модели развития науки. Предметом служат общие модели развития науки, взгляды Т. Куна на проблему революций в науке, идеи И. Лакатоса на закономерности развития науки.
Цель работы - изучение закономерностей и моделей развития науки.
Задачи:
- рассмотреть общие модели развития науки;
- проанализировать взгляды Т. Куна на проблему революций в науке;
- описать идеи И. Лакатоса на закономерности развития науки.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бернал. Дж. Наука в истории общества. М., 2002. 2. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. вузов / Татьяна Яковлевна Дубнищева. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 608 с. 3. Естественнонаучное и социогуманитарное знание: Методологические аспекты взаимодействия. М., 1999. 4. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. М., 2000. 5. Кочергин А.Н. Методы и формы научного познания. М., 1990. 6. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. М., 1999. 7. Кун Т. Структура научных революций. М., 1975. 8. Лакатос Н. Фальсификация и методология научно - исследовательских программ. М., 1995. 9. Начала современного естествознания: концепции и принципы: учебное пособие / В.Н. Савченко, В.П. Смагин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 609 с. - (Высшее образование). 10. Наука и ее место в культуре. Новосибирск, 2003 11. Научный прогресс: когнитивный и социокультурный аспект. М., 1993. 12. Поликарпов В. С. История науки и техники. Ростов-на-Дону, 1999. 13. Садохин А.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. - М.: Изд-во Эксмо, 2007. - 464 с. 14. Философия и методология науки / Под ред. В.И. Купцова. М., 1999. 15. Философия и методология науки. М., 2003.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru