www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование НЛО в начале и середине ХХ века


ID работы - 709403
концепции современного естествознания (ксе) (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1.НЛО в Новое время 6
2. Исследование НЛО в начале и середине ХХ века 16
3.Необычные трансформации НЛО 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



В силу ряда причин современная научная мысль все более настойчиво относит феномены НЛО к области коллективного бессознательного. Являясь косвенным отражением уровня научно-технического прогресса и религиозно-мистических представлений человечества, феномены НЛО представляют собой материализованные архетипы.
Как не вспомнить после этого классическое произведение Мэри Шелли о Франкенштейне, которого преследовало им же созданное чудовище.
Швейцарский психолог К.Юнг, собственно и являющийся автором понятий "архетип" и "коллективное бессознательное", полагал, что человек может получить эту информацию, пребывая в особом или в измененном состоянии сознания.
Согласно представлениям К.Г.Юнга, набор архетипов в течение истории может оставаться одним и тем же, тогда как традиции определяют внешнюю форму образов. Этим самым, по-видимому, и объясняется пресловутый полиморфизм НЛО, являющийся их кардинальным принципом.
Контактируя с архетипами, человек как бы пропускает через себя прежде непроявленную и неведомую ему реальность, которая в результате этого становится хорошо видимой и хорошо определяемой.
Немалую роль при этом играет сама личность контактера-визионера, его внутренняя система размерностей и ценностей, а также особый склад ума, мотивирующий само общение с запредельным.
Личность контактера отличается от личности обывателя способностью к высокой степени поглощенности своими внутренними видениями, зачарованностью и бескритичным отношением к ним.
Подобными чертами обладают медиумы, йоги и шаманы, лица, занимающиеся трансцендентальной медитацией и ребефингом.
Однако в отличие от психически больных, оказывающихся не только единственными свидетелями своих внутренних видений, но и полностью попадающих под их влияние, тонкоматериальные создания у контактеров до некоторой поры поддаются их осмысленному контролю, проецируются во вне и тем самым могут быть наблюдаемыми множеством свидетелей со стороны, в тим числе и настроенных весьма скептически.
Следует сказать, что во время контакта осуществляется связь не с каким-то физическим НЛО, а с его материализованной проекцией архетипического происхождения, для которого личность контактера играет только пусковую роль.
Несмотря на то, что контактер оказывается инициатором своих внутренних образов, в известном смысле осуществляя контакт с самим собой, все это вовсе не означает, что он видит и чувствует только приятные и полезные для себя вещи. Будь это так - все человечество давно бы уже находилось в материализованном раю или в некотором подобии буддийской нирваны.
Всем известно, что это не так. И поэтому многим контактерам приходится испытывать влияние вещей весьма отвратительных, болезненно действующих на их организм и на здоровье окружающих. Некоторые из этих материализованных кошмаров внедряются в нашу жизнь, проявляя избыточную активность.
Во время контактов с НЛО могут быть реализованы наши потаенные надежды, подсознательные выводы и сомнения, приобретающие в это время полуфизический или полностью телесный характер. Именно это находит много общего с появлением человекообразных фантомов во время спиритических сеансов.
Сюда же можно отнести известную на Тибете практику создания силой мысли человекообразных "тульпа", описанных французской исследовательницей Дэвид-Неэл, а также феномен зомби, некромантии, заклинания духов и т.д.
Особенность человеческого существования заключается в том, что мы не только постигаем мир, сколько строим его силой мысли заново. Казалось бы, что в этих случаях в качестве третейского судьи можно было бы использовать какой-нибудь "безмозглый" прибор типа фотоаппарата или видеокамеры.
Однако и в полученных изображениях один человек может увидеть одно, а другой - другое. О том же говорят опыты по фотографированию галлюцинаций, имеющие положительный результат только у людей избранных с задатками контактеров и медиумов, и не получающиеся у всех остальных смертных.
Наша реальность, как и реальность НЛО, полтергейста и т.д. имеет целиком сделанный, эгрегореальный характер, проявляясь конвенционально, на правах негласной договоренности на протяжении всей истории человечества.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азимов А. Вселенная., М. МИР, 1969. 2. Блохинцев А.И. Пространство и время в микромире. М., Наука, 1982. 3. Будущее науки. М., 1986. 4. Вернадский В.И. Философские мысли натуралиста. М., НАУКА, 1988. 5. Горелик Г.Е. Почему пространство трехмерно. М., Наука, 1982. 6. Концепции современного естествознания / под ред. Лавренкова Р.Н. и Ратникова В.П., М., 1997.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru