www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Глобальные экологические проблемы и перспективы биосферы


ID работы - 684110
концепции современного естествознания (ксе) (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. История естествознания: основные этапы развития 3
1.1. Естествознание как наука 4
1.2. Основные этапы развития естествознания 8
2. Глобальные экологические проблемы и перспективы биосферы 22
2.1. Человек и окружающая среда: история взаимодействия 23
2.2. Глобальные экологические проблемы современности 27
2.3. Глобальные экологические проблемы: перспективы развития и решения 33
Литература 36





ВВЕДЕНИЕ:



В наши дни ни один человек не может считаться образованным, если он не проявляет интереса к естественным наукам. Обычное возражение, согласно которому интерес к изучению электричества или стратиграфии мало что дает для познания человеческих дел, только выдает полное непонимание человеческих дел.
Дело в том, что наука - это не только собрание фактов об электричестве и т. п.; это одно из наиболее важных духовных движений наших дней. "Тот, кто не пытается понять это движение, выталкивает себя из этого наиболее знаменательного явления в истории человеческой деятельности... И не может быть истории идей, которая исключала бы историю научных идей".
Все существующие научные дисциплины условно (любая классификация носит приближенный характер и неполно отражает истинную суть вещей!) разделены на две основные группы: естественнонаучные (занимаются изучением объектов природы и явлений, не являющихся продуктом деятельности человека или человечества) и гуманитарные (изучают явления объекты, возникшие как результат деятельности человека).
Естествознанием называется раздел науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека.
Не только последние научные данные можно считать современными, а все те, которые входят в толщу современной науки, образуя ее краеугольные камни, поскольку наука не состоит из отдельных, мало связанных между собой теорий, а представляет собой во многом единое целое, состоящее из разновременных по своему происхождению частей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Карпенков С. Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997, 520 с.
2. Концепции современного естествознания для студентов вузов. Коллектив авторов под рук. С. И. Самыгина. - Ростов н/Д: "Феникс", 1997. - 444 с.
3. орелов А. А. Концепции современного естествознания: Учебное пособие, практикум, хрестоматия. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - 512 с.
4. Реймерс Н. Ф. Охрана природы и окружающей человека среды: слов. -справ. - М.: Просвещение, 2002.
5. Суравегина И. Т., Сенкевич В. М. Экология и мир. - М.: Новая школа, 2004.
6. Уральский перекресток №3 (22) 2005 год. Статья "Экология, особо охраняемые территории".
7. Человек и общество: Учеб. пособие по обществознанию для учащихся 10-11 кл. Общеобразоват. учреждений / Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова, А.Ю.Лазебникова и др.; Под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2005. - 416с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru