Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Антропогенные воздействия на биосферу и их последствия ID работы - 684164 концепции современного естествознания (ксе) (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Наука, ее особенности и этапы развития 3 1.1. Особенности и закономерности развития науки 4 1.2. Основные этапы 10 2. Антропогенные воздействия на биосферу и их последствия 17 2.1. Биосфера как область взаимодействия человека с природой 18 2.2. Научно техническая революция и её влияние на изменение биосферы 22 2.3. Экологические кризисы и их последствия 27 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Наука - это один из древнейших, важнейших и сложнейших компонентов человеческой культуры. Наука - это и целый многообразный мир человеческих знаний, который позволяет человеку преобразовывать природу и приспосабливать ее для удовлетворения своих все возрастающих материальных и духовных потребностей. Это - и сложная система исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний. Наука - это и социальный институт, организующий усилия сотен тысяч ученых-исследователей, отдающих свои знания, опыт, творческую энергию постижению законов природы, общества и самого человека. Наука теснейшим образом связана с материальным производством, с практикой преобразования природы, социальных отношений. Вся современная цивилизация, подавляющая часть материальной культуры общества создана на базе науки, прежде всего достижений естествознания. Не сомнений в том, что наука развивается, то есть необратимо качественно меняется со временем. Она наращивает свой объем, непрерывно разветвляется, усложняется и тому подобное. Как уже отмечалось, развитие это оказывается неравномерным: с "равным" ритмом, причудливым переплетением медленного кропотливого накопления новых знаний с "обвальным" эффектом внедрения в тело науки сумасшедших идей, перечеркивающих за непостижимо короткое время складывающиеся веками картины мира. Фактическая история науки внешне выглядит достаточно дробно и хаотично. Но наука изменила бы самой себе, если бы в этом "броуновском движении" гипотез, открытий, теорий не попыталась бы отыскать некую упорядоченность, закономерный ход становления и смены идей и концепций, то есть обнаружить скрытую логику развития научного знания. Цель данной работы: анализ особенностей и закономерностей развития науки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аверьянов А. Н. Системное познание мира: методологические проблемы. М., 1991. 263 с. 2. Алтухов В. Л., Шапошников В. Ф. Основы научных исследований. М., 1998. 3. Беляев Г. К. Антропогенное воздействие на атмосферу и почву - М., 2005 4. Будыко М. И., Ронов А. Б" Яншин А. Л. История атмосферы. - М., 2003. 208 с. 5. Горелов А. А. Концепции современного естествознания. - М.: Центр, 1998. 6. Кондратьев К. Я. Глобальная экология: климатический аспект //Гипотезы. Прогнозы (Будущее науки): Междунар. ежегодник. М., 2007. Вып. 22. С. 184 - 197. 7. Кондратьев К. Я. Парниковый эффект атмосферы и климат (к итогам научного совещания в Академии естественных наук "Леопольдина", 30 ноября - 1 декабря 1984 г., г. Галле, ГДР) //Изв. ВГО. 1985. Т. 117. Вып. 4. С. 301 - 311. 8. Кун Т. Предмет естествознания. М., 1989. 9. Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие для вузов по гуманитар. специальностям. - М.: Гардарики, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru