www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Земские Соборы при Михаиле Федоровиче Романове


ID работы - 700914
история (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
Глава 1. Преодоление последствий Смуты. 5
Глава 2. Земские Соборы при Михаиле Федоровиче Романове. 8
1. Терминология. 8
2. Возникновение соборов. 9
3. Типы соборов. 10
4. Периодизация земских соборов. 10
5. Вопросы, рассматриваемые на земских собраниях. 11
Заключение. 14
Библиография. 15





ВВЕДЕНИЕ:



К концу XVI века Московское государство переживало тяжелое время. Постоянные набеги крымских татар и разгром Москвы в 1571г.; затянувшаяся Ливонская война, длившаяся 25 лет: с 1558-го по 1583-ий, достаточно измотавшая силы страны и закончившаяся поражением; так называемые опричные "переборы" и грабежи при царе Иване Грозном, потрясшие и расшатавшие старый уклад жизни и привычные отношения, усиливавшие общий разлад и деморализацию; постоянные неурожаи и эпидемии. Все это привело в итоге государство к серьезному кризису. Началось смутное время. В первый период царствования царя Михаила Федоровича Романова (1613-1619 гг.) огромную роль в ликвидации "смуты" и восстановлении государства играл постоянно заседавший в 1613-1619 гг. Земский собор.
Начальной формой политической централизации в России явилась сословно- представительная монархия, сложившаяся на рубеже XV - XVI веков. В царствование Ивана Грозного, в середине XVI века, формируется орган сословного представительства - земский собор. Дальнейшая история земских соборов на протяжении второй половины XVI - XVII веков тесно связана с изменениями в социальной структуре и сословном строе, с развитием классовой борьбы, с эволюцией государственного аппарата.
Целью моей работы является выяснить, что послужило преодолению Смуты и какие при этом остались последствия. Раскрыть и охарактеризовать деятельность Земских Соборов при Михаиле Федоровиче Романове. Задачами моей работы является изучение политической и социальной обстановки в стране в период правления Михаила Федоровича Романова.
В работе мною были использованы следующие методы научного познания: метод историзма, позволяющий изучить явления правовой и общественной жизни в историческом развитии.
Метод анализа, позволяющий уяснить смысл и содержание тех или иных правовых явлений.
Сравнительно-правовой метод, позволяет выявить черты сходства и различая между различными правовыми явлениями, происходившими в общественной жизни.
Также использовались методы анализа и синтеза, рассматривающие отдельные элементы явления по отдельности и всю систему в совокупности.
Использовался статистический метод, позволяющий выявить степень влияния изучаемых историко-правовых процессов на явления общественной жизни.
В работе мною были использованы труды Исаева И.А. "История России: традиции государственности" , Титова Ю.П. "История отечественного государства и права" , Боженковой Ж.Г. "Курс лекций по истории России" , Черепнина Л.В. "Земские соборы русского государства в XVI - XVII веках" и другие материалы, а так же нормативную базу изучаемого исторического периода.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Боженкова Ж. Г. Курс лекций по истории России, М.:2002 2) Исаев И.А. История России: традиции государственности. // М., 1996г. 3) "История государства и права России", ред. Титов Ю. П., Москва: "Проспект", 2000 4) "История России с древности до наших дней" под редакцией М.Н.Зуева, Москва, "Высшая школа", 1998 год. 5) "История России с древнейших времен до 1995 года" (цикл лекций), ред. Тагиров Э.Р., Бородин А.Н., Уманский Е.П., Казань: изд. Научно-культурный центр КФЭИ, 1995 год. 6) Моряков В. И., Федоров В. А., Щетинов Ю. А. История России. М.: "Издательство ГИС", 1996. 7) Платонов С.Ф. "Лекции по русской истории", Москва, издательство "Высшая школа", 1993. 8) Черепнин Л.В. Земские соборы русского государства в XVI - XVII веках. М., 1972.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru