www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭКОНОМИКА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА


ID работы - 609519
история (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ВВЕДЕНИЕ 1
2. ЭКОНОМИКА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА. 4
3. Развитие и поддержка предпринимательства в ЮВАО 6
4. Заключение 9
Список литературы 9




ВВЕДЕНИЕ:



1. ВВЕДЕНИЕ
Юго-Восточный административный округ г. Москвы является одним из территориальных образований города, которое было осуществлено в 1991 г.
Префектуры стали преемниками Исполкомов, а также получили дополнительные полномочия и функции по социально-эконо¬мическому развитию вверенных территорий.
Главной задачей органов исполнительной власти является системное управление развитием административных территорий.
В условиях, когда в обществе формируется мнение о расстройстве системы управления развитием территорий, является важным публикация результатов деятельности административного округа с цифрами и фактами, говорящая об обратном и доводящая информацию до специалистов, ученых и общественности.
Наличие указанных материалов поможет анализировать и сопоставлять результаты с вырабатываемыми направлениями по дальнейшему совершенствованию нормативной базы но управлению территориями в городах.
В соответствии с проводимой в Москве реформой по децентрализации управления городским хозяйством и коренным обновлением системы исполнительной власти, в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) Москвы сложилась определенная система управления, которая существует в рамках городского управления и в то же время имеет свои особенности, зависящие от особенностей территории и некоторых методов управления социально-экономическим развитием
Утвержденная в феврале 1993 года схема управления в административном и муниципальном округах ЮВАО с незначительными изменениями действует и в настоящее время. Структура управления соответствует кругу полномочий, возложенных и реализуемых в административном округе в соответствии с нормативной базой деятельности территориальных органов.
За 1996 год третий год с начала проведения городской реформы управления, был основополагающим с точки зрения подтверждения правильности выбранного направления путем реализации территориальными органами управления на местах предоставленных им полномочий и достижения конкретных результатов.
Как показывает практика, характер деятельности территориальных органов управления, предприятий и организаций, находящихся на их территории, а также функционирование всей городской инфраструктуры, требует рационального сочетания центрального руководства и делегирования прав и ответственности на всех уровнях.
В этой связи, рациональное делегирование прав, ответственности и полномочий является наиболее важным рычагом, обеспечивающим эффективность территориального управления, оперативное реагирование на нужды жителей комплексную защиту их интересов, так как разрыв между формальной передачей полномочий и фактическим началом работы по их реализации сдерживается отсутствием штатов и средств. Именно на территориальные органы ложится немалая ответственность за социально-экономическое развитие территории, реализацию потребностей и интересов населения, защиту от негативных последствий «прорыва к рынку».
В настоящее время в ЮВАО четко отработана схема оперативного управления, налажена текущая работа. Осуществлена децентрализация функций управления по вопросам строительства, потребительского рынка, жилищно-коммунального хозяйства, которое является областью повышенного внимания со стороны администрации округа.
В этих направлениях проведена большая работа, и наряду с имеющимися недостатками, имеют место положительные тенденции и достигнуты определенные успехи.
По итогам данного совещания были сделаны выводы о том, что принятая в 1992 году нормативная база, и, прежде всего. Положение об административном и муниципальном округе, требует нового анализа и доработки вместе с тем, чтобы предоставить территориальным органам управления большую свободу функционирования, а также финансовые, правовые и организационные полномочия и повысить степень их ответственности, что позволит им полностью реализовать свои возможности.
На момент издания публикуемого материала подобные документы на уровне города пока не приняты. В основу работы легли материалы префекта ЮВАО за 1992-94 г.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зотов В., Социально-экономическое развитие ЮВАР г. Москвы, – М., Россия, 1997
2. Шульга В.А., Москва сегодня и завтра, – М., 1996

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru