www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Способы организации маркетинговых исследований 6322


ID работы - 664571
история (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Способы организации маркетинговых исследований



ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговые исследования требуют тщательной методологической подготовки, больших затрат времени и финансов. Но без исследований рынка организациям трудно сохранить финансовую и идеологическую независимость.
Приобретая или заказывая исследование, важно получить от исполнителя ответы на следующие вопросы:
- Характеристика методов сбора информации. Аргументы в пользу выбранной методики и бланки опросников.
- Характеристика выборки исследования (объем, способ планирования), реперезентативность выборки (рассчитанная статистическая погрешность).
- Качество исходной статистической информации (социально-демографические характеристики генеральной совокупности) - год и источник.
- Методы проверки качества собранной информации (работы интервьюеров, правильности заполнения анкет, соблюдения параметров выборки).
- Сроки проведения исследования.
- Возможность получения "сырых" анкет.
- Форма обращения к респондентам (указание цели исследования, представление исполнителя и заказчика исследования).
Согласованный




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru