Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Способы организации маркетинговых исследований 6322 ID работы - 664571 история (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Способы организации маркетинговых исследований ВВЕДЕНИЕ: Маркетинговые исследования требуют тщательной методологической подготовки, больших затрат времени и финансов. Но без исследований рынка организациям трудно сохранить финансовую и идеологическую независимость. Приобретая или заказывая исследование, важно получить от исполнителя ответы на следующие вопросы: - Характеристика методов сбора информации. Аргументы в пользу выбранной методики и бланки опросников. - Характеристика выборки исследования (объем, способ планирования), реперезентативность выборки (рассчитанная статистическая погрешность). - Качество исходной статистической информации (социально-демографические характеристики генеральной совокупности) - год и источник. - Методы проверки качества собранной информации (работы интервьюеров, правильности заполнения анкет, соблюдения параметров выборки). - Сроки проведения исследования. - Возможность получения "сырых" анкет. - Форма обращения к респондентам (указание цели исследования, представление исполнителя и заказчика исследования). Согласованный СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru