Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Состояние транспортной системы во 2й половине XIXвека ID работы - 704746 история (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Введение 3 1. Изменение экономического состояния Москвы 1850-1900гг 4 1.1. Москва при правлении Александра II, Александра III 4 1.2. Экономические преобразования в Москве в середине 19 в. 7 2. Связь транспорта и экономического развития Москвы 11 2.1 Особенности экономика и транспорта после реформ 11 2.2 Значение развития транспорта для экономики 20 3. Состояние транспортной системы в середине 19 в. 23 Заключение 33 Список используемой литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Испокон веков человеку было лень передвигаться пешком. То идти нужно было далеко, то погодные условия оставляли желать лучшего. Однако всегда находились предприимчивые люди, которые за умеренную, а порой не очень, плату помогали решить эту проблему. Они просто занимались перевозкой, как грузов, так и людей. История московского транспорта не менее интересна чем, например, история Кремля. Ни один город не может обойтись без общественного транспорта. Даже сейчас, когда у многих есть свои собственные средства передвижения, мы не можем представить свою жизнь без метро или автобуса. Тысячи и тысячи людей ежедневно пользуются московским транспортом. Общественный городской транспорт играет очень важную роль в жизни населения. Тема "Состояние транспортной системы во 2й половине XIX века" на сегодняшний день малоизученна, поэтому эта тема является актуальной для исследования. Цель работы - отразить состояние транспортной системы во 2-й половине XIX века. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - отразить изменение экономического состояния Москвы 1850-1900гг; - раскрыть связь транспорта и экономического развития Москвы; - исследовать состояние транспортной системы в середине 19 в. Для написания работы использовалась специализированная литература по истории и транспорту и периодические издания, такие как "Транспорт Российской Федерации" и "Транспорт и экономика". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Горбаневский М. "Москвоведение": учебник. - М. Юнити. - 2007 г. 2. История России (до 1917 г.): учебник для вузов // Дворниченко А.Ю., Кащенко С.Г., Флоринский М.Ф.- М.: УИЦ "Гардарики", 2002 г.- 445 с. 3. История России 19 в. - начала 21 века. // под ред. М.В. Милова. - М.: Эксмо, 2006 .- 960 с. 4. История России.: учебник для вузов // Валлиулин К.Б., Зарипова Р.К. - Уфа.: РИО БашГУ, 2002. - 234 с. 5. Истории России с древнейших времен до 1917 г. // под ред. Халтурина В.Ю.- Иван. гос. энерг. унив-т. - 2003. - 340 с. 6. "Московская старина" (воспоминания москвичей прошлого столетия): М. - Юнити-Дана, 2006 г. 7. Образцов В.А. История развития транспорта Москвы: М.- Велби. - 2006 г. 8. Столичный транспорт в генеральном плане развития Москвы. М.: "Знание",2001 г. 9. Транспорт Москвы. История и современность: М- Знание, 2002 г 10. Транспорт страны Советов. Под редакцией профессора И.В. Белова. М., 1985 г. 11. Черепанов В. Транспорт в планировке городов: М.- Знание, 2001 г. 12. Еремина А. Извозчик должен быть трезв! // Транспорт и экономика № 1 - 2007 г. 13. Игошина Д. "3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР утвердил положение о Государственной автомобильной инспекции" // Право № 5 2002 г. 14. Музычук С. "Как езжали наши деды" // Транспорт и экономика - № 4 2007 г. 15. Потанин Е. "Ямщик, не гони лошадей…" // Транспорт и экономика № 5 - 2009 г. 16. Сидоров А. Почтовые кареты // Транспорт Российской Федерации № 5 - 2006 г. 17. Сунин И. Доставка вестей и почты в IX - XVII вв.// Транспорт Российской Федерации № 8 - 2007 г 18. Сюрова А. Частный извоз в России // Транспорт Российской Федераци Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru