Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реформа сословного устройства русского общества е35242 ID работы - 667343 история (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Положение России в XVII столетии 4 2. Реформы Петра 1 8 2.1. Военная реформа 8 2.2. Реформы органов власти и управления 8 2.3. Реформа сословного устройства русского общества 10 2.4. Церковная реформа 11 2.5. Реформы в области культуры и быта 12 2.6. Экономическая реформа 14 3. Последствия реформ Петра 1 16 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В истории человечества встречаются такие личности, которые, некогда появившись, проходили затем через века, через доступную нашему умственному взору смену эпох и поколений. Такие люди - поистине "вечные спутники" человечества. Речь может идти о политических и государственных деятелях, о представителях науки, культуры и искусства, о том ощутимом вкладе, внесенном ими в развитие человеческого общества, его материального и духовного бытия. К числу таких "вечных спутников" человечества принадлежит и Петр Великий, личность которого была необычайно сложна и противоречива. И в то же время, он был яркой индивидуальностью во всем, и именно это позволило ему ломать устоявшиеся традиции, обычаи, привычки, обогащать старый опыт новыми идеями и деяниями, и однозначные оценки невозможны, ибо не все исследователи учитывают образ мыслей, способности, характер тех людей, которые, будучи у власти, влияли на исторический процесс. Конечно, их личные качества определяются в немалой степени воспитанием, и, следовательно, средой и эпохой. Но ведь одна и та же эпоха воспитывает разных людей, и далеко не безразлично, кто именно стоит у власти или командует армией. Каждая эпоха выносит представление об исторической личности нечто свое, характерное именно для данной эпохи, раскрывая те грани и аспекты, тот смысл и значение, то особенное, что было просмотренно эпохами предыдущими и в этом заключается развитие исторической мысли. Поэтому каждая эпоха знает своего Петра. Время позволяет теперь взглянуть на Петра I с более чем 200-летнего расстояния, увидеть его преобразования, личный вклад в строительство государства Российского, укрепление его позиций, его славы, что актуально в наши дни для молодых независимых государств. Цель работы рассмотреть личность Петра 1. Задачи работы рассмотреть: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буганов В. И. Петр Великий и его время. М.: Наука, 2000.-547с. 2. История России с древних времен до конца 19 века. Под редакцией А. Н. Сахарова. М.: Дрофа, 2002.-653с. 3. Карамзин Н. М. История государства Российского в 12-ти т. М.: ИНФРА, 2003.-689с. 4. Кафенгауз Б. Б. Россия при Петре I., М.: Учпедгиз. 1998.-612с. 5. Ключевский В. О. Исторические портреты. Деятели исторической мысли. М.: Правда, 2001.-572с. 6. Князьков С. И. Из прошлого Русской земли. Время Петра Великого. М.: Планета, 2001.-436с. 7. Платонов С. Ф. Петр Великий. Личность и деятельность. СПб: Дельта, 2003.-385с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru