Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ID работы - 602792 история (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 6 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ XVIII - НАЧАЛЕ XIX ВЕКА 10 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции. Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства - государственных служащих. Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах, в контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством служащих. От государственных служащих зависит работа государства. Государственная гражданская служба продолжает и завершает организацию механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма служба вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности. В становлении государственности любого вида государственная служба выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей. В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация государственной службы, её подготовка и служебная деятельность, осуществление каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий. Организация государственной гражданской службы означает её формирование для деятельности и включает большой круг вопросов: установление должностных наименований и определение полномочий по каждой должности, выработка правил поступления на государственную службу, подготовка кадров и повышение их квалификации, правила продвижения по службе, применения мер поощрения и мер дисциплинарной и иной ответственности, правил прохождения службы и прекращения служебных отношений, а также некоторые другие правила. Это большая область отношений, связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности. Другая сторона государственной гражданской службы - это практическая деятельность государственных служащих по реализации порученных им полномочий. Каждый служащий занимает должность, определяющую объём его полномочий, которые и подлежат реализации. Со стороны материального содержания эти полномочия весьма разнообразны (в сфере властной деятельности, исполнительной, в правосудии и т.д.), разнообразны они и по правовым формам своей реализации (составление документов, работа с ними, приём лиц, рассмотрение жалоб и т.д.). Государственная гражданская служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной службы (организацию государственной службы и осуществление государственными служащими практических полномочий). Как правовой институт, государственная служба объединяет нормы различных отраслей права - административного, трудового, финансового и некоторых других отраслей и потому относится к сложным правовым институтам. В настоящее время данная тема весьма актуальна - широко обсуждается в научных кругах, на страницах монографий, учебных пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов на эту тему. Это связанно с новыми подходами к пониманию и месту государственной гражданской службы в современном российском государстве, а также с реформами, проводящимися в данном направлении. Законодательство о государственной службе Российской Федерации образуют нормативные правовые акты, регулирующие образование ее системы, организацию и правовое положение государственных служащих - условия и порядок их работы, права и виды поощрения, обязанности и ответственность, прекращение ими государственной службы и т. п. Основные источники этого законодательства - это Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003). Система законодательства о государственной службе является двухуровневой. Первый из уровней - федеральный. Здесь речь идет о Конституции РФ, указанных выше Федеральных законах, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ. Второй уровень - законодательство субъектов Федерации: их конституции, законы, уставы и т. п. Все это законодательство имеет конституционное происхождение. Цель работы - изучить научные основы становления государственной службы в Российской Империи. 1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ Важную роль в формировании административной системы Дальнего Востока сыграли политико-географические факторы. В основе многих особенностей управления лежали обширность территории и удаленность от столиц государства. Хотя экономические цели (прежде всего доходы от пушнины, торговля с Китаем, выход к Тихому океану) действительно являлись одним из основных стимулов учреждения российских властей за Уральским хребтом, но все же непосредственно на СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. "Открытие" Иркутской губернии. Л.Дамешек, И.Дамешек. - "Восточно-Сибирская ПРАВДА", 30 сентября 2000 года №193-194 (23821--23822) 2. Алексеев А.И. Освоение русскими людьми Дальнего Востока и Русской Америки. До конца XIX века. М., 1982. 3. Ерошкин Н.П. История государственных учреждений дореволюционной России. М., 1983. 4. Ерошкин Н.П. Местные учреждения дореформенной России (1800-1860 гг.). М., 1985. 5. История Дальнего Востока СССР в эпоху феодализма и капитализма (XVII в. 1917 г.). М., 1990. 6. История Российского Приморья. - Владивосток: Дальнаука, 1998. 7. Национальные окраины Российской империи: становление и развитие системы управления // Отв. Редакторы С.Г. Агаджанов, В.В. Трепавлов. - М.: "Славянский диалог", 1998. 8. Рабцевич В.В. Сибирский город в дореформенной системе управления. Новосибирск, 1984. 9. Сафронов Ф.Г. Русские на северо-востоке Азии в XVII середине XIX в. Управление, служилые люди, крестьяне, городское население. М., 1978. 10. Сергеев О.И. Казачество на русском Дальнем Востоке в XVII-XIX вв. - М.: Наука, 1983. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru