www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ


ID работы - 602792
история (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 6
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ XVIII - НАЧАЛЕ XIX ВЕКА 10
3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего народа), имеет свои задачи и функции.
Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства - государственных служащих. Государство приобретает реальность и силу именно в этих кадрах, в контингенте его служащих. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством служащих. От государственных служащих зависит работа государства.
Государственная гражданская служба продолжает и завершает организацию механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма служба вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности. В становлении государственности любого вида государственная служба выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей.
В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация государственной службы, её подготовка и служебная деятельность, осуществление каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий.
Организация государственной гражданской службы означает её формирование для деятельности и включает большой круг вопросов: установление должностных наименований и определение полномочий по каждой должности, выработка правил поступления на государственную службу, подготовка кадров и повышение их квалификации, правила продвижения по службе, применения мер поощрения и мер дисциплинарной и иной ответственности, правил прохождения службы и прекращения служебных отношений, а также некоторые другие правила. Это большая область отношений, связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности.
Другая сторона государственной гражданской службы - это практическая деятельность государственных служащих по реализации порученных им полномочий.
Каждый служащий занимает должность, определяющую объём его полномочий, которые и подлежат реализации. Со стороны материального содержания эти полномочия весьма разнообразны (в сфере властной деятельности, исполнительной, в правосудии и т.д.), разнообразны они и по правовым формам своей реализации (составление документов, работа с ними, приём лиц, рассмотрение жалоб и т.д.).
Государственная гражданская служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной службы (организацию государственной службы и осуществление государственными служащими практических полномочий). Как правовой институт, государственная служба объединяет нормы различных отраслей права - административного, трудового, финансового и некоторых других отраслей и потому относится к сложным правовым институтам.
В настоящее время данная тема весьма актуальна - широко обсуждается в научных кругах, на страницах монографий, учебных пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов на эту тему. Это связанно с новыми подходами к пониманию и месту государственной гражданской службы в современном российском государстве, а также с реформами, проводящимися в данном направлении.
Законодательство о государственной службе Российской Федерации образуют нормативные правовые акты, регулирующие образование ее системы, организацию и правовое положение государственных служащих - условия и порядок их работы, права и виды поощрения, обязанности и ответственность, прекращение ими государственной службы и т. п.
Основные источники этого законодательства - это Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003).
Система законодательства о государственной службе является двухуровневой. Первый из уровней - федеральный. Здесь речь идет о Конституции РФ, указанных выше Федеральных законах, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ. Второй уровень - законодательство субъектов Федерации: их конституции, законы, уставы и т. п. Все это законодательство имеет конституционное происхождение.
Цель работы - изучить научные основы становления государственной службы в Российской Империи.

1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

Важную роль в формировании административной системы Дальнего Востока сыграли политико-географические факторы. В основе многих особенностей управления лежали обширность территории и удаленность от столиц государства. Хотя экономические цели (прежде всего доходы от пушнины, торговля с Китаем, выход к Тихому океану) действительно являлись одним из основных стимулов учреждения российских властей за Уральским хребтом, но все же непосредственно на




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. "Открытие" Иркутской губернии. Л.Дамешек, И.Дамешек. - "Восточно-Сибирская ПРАВДА", 30 сентября 2000 года №193-194 (23821--23822)
2. Алексеев А.И. Освоение русскими людьми Дальнего Востока и Русской Америки. До конца XIX века. М., 1982.
3. Ерошкин Н.П. История государственных учреждений дореволюционной России. М., 1983.
4. Ерошкин Н.П. Местные учреждения дореформенной России (1800-1860 гг.). М., 1985.
5. История Дальнего Востока СССР в эпоху феодализма и капитализма (XVII в. 1917 г.). М., 1990.
6. История Российского Приморья. - Владивосток: Дальнаука, 1998.
7. Национальные окраины Российской империи: становление и развитие системы управления // Отв. Редакторы С.Г. Агаджанов, В.В. Трепавлов. - М.: "Славянский диалог", 1998.
8. Рабцевич В.В. Сибирский город в дореформенной системе управления. Новосибирск, 1984.
9. Сафронов Ф.Г. Русские на северо-востоке Азии в XVII середине XIX в. Управление, служилые люди, крестьяне, городское население. М., 1978.
10. Сергеев О.И. Казачество на русском Дальнем Востоке в XVII-XIX вв. - М.: Наука, 1983.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru