Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Образование в Древней Руси ец24242 ID работы - 671775 история (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Образование в России эпоху Возрождения 4 2. Образование в Древней Руси 6 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Ренессанс - это продукт внутреннего развития человечества. Трудно поверить, что оно началось с того, что в 1453 году турки захватили Константинополь, и византийские ученые уехали в Италию. Но эллинская образованность занимала лишь небольшое место в византийской культуре. А основным направлением было теология, причем основанная не на Аристотеле, а на писаниях отцов церкви. "Возрождение" от чего? Сами люди понимали, что живут в переломе, и считали, что это возрождение античной культуры после темного средневековья. Мы сейчас понимаем иначе. Этот процесс распространялся с Юга на Север: Италия, южная Германия, Франция, Англия. До Англии процесс дошел в конце XVI- начале XVII веков. Процесс шел диффузно. Одна из характерных черт эпохи Ренессанса - изменение идеалов жизни и появление явления, называемого гуманизмом эпохи Возрождения (который, впрочем, имеет немного общего с тем, что мы сейчас называем гуманизмом). В средние века, в эпоху господства христианского мировоззрения идеалом был христианский и скорее даже аскетический образ жизни (по крайней мере, из всего сложного комплекса сложной средневековой культуры можно выделить такой компонент). На смену этому пришел идеал полного раскрытия внутренних человеческих возможностей - гуманизм. При этом действительно обратились к античности, идеализируя ее, понимая ее крайне ограниченно, но все равно связывали эту идею с античностью. При этом гуманизм был крайне индивидуален и эгоистичен, что его и отличает от нынешней гуманности. Цель работы: провести сравнительно-сопоставительный анализ развития школы и образования эпохи Во СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Сост. С.Д. Бабишин, Б.Н. Митюров. М.: Педагогика, 2001-400с. 2. Днепров Е. Д., Кошелева О. Е. Методологические и историографические заметки к проблеме отношений греческой и древнерусской философской мысли // Отечественная философская мысль ХІ-ХVІІ вв. и греческая культура: Сб. науч. тр. К.: Наук. думка, 1991. С. 90-97. 3. Женщина в обществе: реалии проблемы, прогнозы. - М.: Феникс, 2002. - с. 44 4. Пискунов А.И. История образования.-М.: Просвещение, 2002-415с. 5. Петров В.М. Образование в Древней Руси.-М: Новое слово, 2003-345с Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru