www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Образование в Древней Греции. кц2422


ID работы - 671774
история (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Образование в Древней Греции. 4
2. Образование в Древней Руси 6
Заключение 14
Список литературы 16






ВВЕДЕНИЕ:



Понятие образования можно разделить на два поля: поле культурное, носитель научного и культурного капитала, и поле социальное, в данном случае - социальный институт образования. Я бы хотела рассмотреть именно последнюю составляющую понятия образования - социальный институт - через его внутренние и внешние пространственно-временные структуры.
Социальный институт образования несет функцию именно образ-ования (вне зависимости от первоначального значения этого слова), формирования субъекта социальной реальности. Учащийся (образ-ующийся) вводится в пространственно-временной континуум социума или, по Б.В. Маркову, осваивает "образ общественного тела". Говоря об институтах образования, Марков замечает - "они (институты - Е.Ч.) выполняют роль производительных и дисциплинарных пространств, в которых происходит превращение школьника и студента с его органическими склонностями к свободе, смеху, с его инфантильными желаниями в личность, способную к усидчивости и вниманию". Возможность понимания такого процесса может, по-моему, дать анализ символов иерархизации, интериоризированных в структуре внутреннего полевого пространства образования.
Пример такого анализа можно найти у П. Бурдье в его исследовании социального пространства и генезиса классов. Рассмотрим построение пространства класса-аудитории для учебных занятий. Говоря о школьном пространстве, Бурдье отмечал, что в возвышенности учительской кафедры по отношению к местам учеников следует искать конвертированные социальные структуры, в данном




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства ХІV-ХVІІ вв. / Сост. С.Д. Бабишин, Б.Н. Митюров. М.: Педагогика, 2001-400с.
2. Днепров Е. Д., Кошелева О. Е. Методологические и историографические заметки к проблеме отношений греческой и древнерусской философской мысли // Отечественная философская мысль ХІ-ХVІІ вв. и греческая культура: Сб. науч. тр. К.: Наук. думка, 1991. С. 90-97.
3. Пискунов А.И. История образования.-М.: Просвещение, 2002-415с.
4. Петров В.М. Образование в Древней Руси.-М: Новое слово, 2003-345с

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru