www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мировоззренческие философские взгляды 65


ID работы - 628190
история (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



таблица.



ВВЕДЕНИЕ:



Белинский эволюционизировал от просветительства к революционному демократизму, сочетал философское мышление, литературного критика с талантом публициста. Критиковал славянофилов, характеризуя их как утопических мечтателей, оторванных от социально-политических проблем, стоящих перед Россией.
Идеи свободы, равенства, братства, просвещения, идеи равноправия, в том числе женского, занимали внимание Герцена.
Вещь в себе" превратилась в "вещь для нас" - Снотворное действие эфира. Пирогов первый в мире применил эфирный наркоз в условиях войны.
К.Д. Ушинский рассматривал воспитывающую деятельность в неразрывной связи со свободой, самостоятельностью и инициативой ребёнка
Подверг разрушительной критике постановку воспитания и образования в России и в Западной Европе, современные ему школы, утверждая, что они осуществляют насилие над детьми, прививают им идеологию господствующих классов.
Деятельность, не выходящая за пределы удовлетворения какой-нибудь минутной физической потребности, конечно менее ценна, чем другая, толкающая человека вперед, открывающая ему все новые и новые горизонты.
Задачи школы обеспечение учащихся профессиональной подготовкой с приданием её нравственного значения, и воспитание гражданина - патриота.
В основе обучения должна лежать последовательность таких действий, как восприятие, умственная переработка воспринятого, внешнее выражение сложившихся представлений с помощью описания, рисунка, опытов и других средств.
Философское значение теории Риккерта он видел "в выработке гносеологического монизма формы, единственно способного обеспечить свободу и полноту эмпирических наук и согласовать требования эмпирии с требованиями философии".
Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по - другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием.
Выступает как самостоятельный мыслитель и привносит в теософское учение свою космологию.
Создатель первой в России лаборатории экспериментальной психологии при клинике Казанского университета (1885).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. - М.: Педагогическое общество России, 2002.
2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 1999.
3. Психофизиология / Под ред. Ю.И. Александрова. - Питер, 2001.
4. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. - М.: "Академия", 2002.
5. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие. - М.: Юристъ, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru