Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Учитель в современной школе 524222 ID работы - 671776 история (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Учитель в современной школе 5 2. Эмпатия как основное качество современного педагога 6 Заключение 10 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Введение Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально. Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности в целостной структуре личности и характеризует его профессионализм. "…В самом деле, какой бы предмет ни преподавал учитель, он передаёт ученику, прежде всего убеждения в силе человеческого разума, могучую тягу к познанию, любовь к истине и установку на самоотверженный общественно полезный труд. Когда же учитель способен заодно продемонстрировать учащимся высокую и отточенную культуру межличностных отношений, справедливость в сочетании с безупречным тактом, энтузиазма в соединении с благородной скромностью, - тогда, невольно подражая такому педагогу, младшее поколение формируется духовно гармоничным, способным к человечному разрешению столь нередких в жизни межличностных конфликтов" . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Елизаров А.Н. Роль духовных ценностных ориентаций в процессе интеграции семьи// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 1997. - №3.-С.24-28. 2. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Дрофа, 2001. - 324с. 3. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Антропологический принцип в психологии развития // Вопросы психологии. 1998. №6.-С.32-35. 4. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев 1973-296с. 5. Якобсон П.М. Психология учителя. - СПб Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru