www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Тестирование в исследовании систем управления-


ID работы - 615989
исследование систем управления (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1. Определение понятия “метод” 4
1.2. Характеристика методов, используемых в исследовании систем управления 5
1.3. Классификация методов в исследовании систем управления. Место тестирования в системе методов 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК МЕТОДА 15
2.1. История применения тестирования 15
2.2. Требования к тестированию 16
2.3. Нормы в тестировании 17
3. ТЕСТИРОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 21
3.1. Формы тестирования в исследовании систем управления 21
3.2. Формирование оценочной шкалы тестового контроля 23
3.3. Требования к составителю тестовых исследований 25
3.4 Достоинства и недостатки тестирования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЯ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время тестирование получило большое распространение при исследовании систем управления. В то же время необходимо отметить, что к тестам предъявляется ряд требований:
Объективность, то есть независимость результатов от проверяющего. Объективность относится к процессу проверки (обеспечивается стандартами, инструкциями, правилами), подведению итогов (с помощью количественных показателей), интерпретации (разные исследователи должны одинаково оценивать результат), последняя достигается труднее всего.
Надежность - независимость от случайностей, гарантия повторения результата при повторном тестировании.
Обеспечивается репрезентативностью выборки, научностью, достоверностью ответов, точностью измерений, своевременностью, отработанностью методики.
Проверяется путем повторного тестирования, параллельного тестирования (два эквивалентных теста), раздвоения теста (тест дается сначала полностью, затем вопросы делятся на две группы (случайно, чет-нечет, одинаковой
сложности и пр.) и сопоставляются первые и вторые результаты. Нужно иметь в виду, что на результаты тестирования влияют кратковременные изменения в состоянии личности.
Валидность - соответствие своему назначению, гарантия того, что измеряется то, что нужно.
Сравнимость с результатами, полученными другими способами.
Экономичность (простота, минимум расходов, легкость оценки).
Все это характеризует тестовый метод как приемлемый для оценки исследования систем управления.


1. МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Определение понятия «метод»

Исследование принципов, задач и источников анализа органически связано с определением методов анализа социально-экономических факторов. Это связано с тем, что все явления изучаются во взаимосвязи и взаимообусловленности, дви¬жении, изменении и развитии.
Прежде чем приступить к рассмотрению методов анализа, необходимо оп¬ределить само понятие метода. По определению философского словаря, метод бу¬квально означает «путь» к «чему-либо». В самом общем смысле метод - это способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность.
Под методом анализа социально-экономических факторов мы понимаем способ выявления и измерения взаимозависимости социально-экономических факторов, количественную и качественную оценки их влияния на управление организацией с целью выявления резервов повышения эффективности управления.
Управляемость системы представляет собой способность обеспечивать достаточную результативность при рациональных затратах с учетом использова¬ния всех имеющихся потенциальных возможностей организации для достижения поставленных целей. Обобщающим показателем организованности и управляе¬мости может служить максимизация использования потенциала организации как совокупной системы экономических, социальных и организационно-управленческих характеристик эффективности ее развития.

1.2. Характеристика методов, используемых в исследовании систем управления

Несмотря на интенсивный поиск методов, с помощью которых можно было бы однозначно и полно определить эффективность организации и управления, эта задача еще окончательно не решена. Это связано с рядом причин. По нашему мнению, главные из них следующие:
- сосредоточение основного внимания на экономической эффективности и уменьшение значимости социальной;
- недостаточность прораб




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Валуев С.А, Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: Машиностроение, 2004.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ 2001.
3. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2006.
4. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Ме¬неджмент, М.: ЮНИТИ, 2000
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2001.
7. Основы предпринимательской деятельности. Под.ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика. 2002.
8. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
9. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2006
10. Старобинский Э. Основы менеджмента на коммерческой фирме. М.: Бизнес-школа, 2004.
11. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2005.
12. Якокка Л. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru