Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия и система организации качества фирмы "Оливэл" ID работы - 624031 исследование систем управления (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Стратегия контроля качества 4 2. Форма организации обучения, обеспечивающая стратегию качества 6 3. Стратегия и система организации качества фирмы "Оливэл" 12 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение качества выпускаемой продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов. Требования к качеству устанавливаются и фиксируются в нормативных и нормативно-технических документах: государственных, отраслевых, фирменных стандартах, технических условиях на продукцию, в технических заданиях на проектирование или модернизацию изделий, в чертежах, технологических картах и технологических регламентах, в картах контроля качества и т. п. Перечень этот не трудно продолжить. Цель моей работы - изучить стратегию качества, исходя из того, что качество является основой предприятия. Задачи моей работы - рассмотреть стратегию качества, изучить форму организации обучения, обеспечивающую стратегию качества и проанализировать систему организации качества на примере деятельности японской фирмы "Оливэл". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1. Как работают японские предприятия / Под ред. Я. Мондена и др. - М.: Экономика, 1989. 2. Матрусова Т.И. Стратегия всеобщего контроля качества и обучение персонала в японских фирмах // Проблемы теории и практики управления № 1, 2002. 3. Хостинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. 4. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора - СПб: Питер, 2002. 5. Япония / Сер. "Наши деловые партнеры". - М.: Международные отношения, 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru