Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Живопись России XX века ID работы - 716392 искусство (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Живопись России первой трети XX века 5 1.1. Психология и импрессия живописи 5 1.2. Переход к модерну 6 Глава 2. Послевоенная живопись 8 2.1. Рассвет советского изобразительного искусства 8 2.2. Содержание живописи 9 2.3. Этюды и эскизы 10 2.4. О задачах русской живописи 10 Заключение 22 Литература 23 Приложение 24 ВВЕДЕНИЕ: Среди беспримерных в истории бедствий, переживаемых нашею истерзанною внутренним разладом родиною, на вопрос, откуда это зло, приблизившее нас к краю гибели,- отвечают обыкновенно указаниями на длинный и сложный ряд причин политических и экономических и почти всегда забывают одну причину, психологическую и нравственную, более общую, более глубокую и более мощную, чем все другие. Эта первопричина - вымирание любви к отечественному, русскому. Не то чтобы исчезла всякая любовь к родине - вытравить в конец это естественнейшее чувство не по силам никакой искусственной "высокой культуре". Но как многие, в особенности среди тех будто бы демократов, будто бы народников, что не краснеют обособлять себя в привилегированную аристократию мысли, в "интеллигенцию", противопоставляемую своему же будто бы темному народу, как многие теперь любят свою страну и свой народ лишь в так называемом "общечеловеческом" смысле, отвлеченном и неопределенном, как людей только и лишь как место их общежития, а не как русских и Россию в их самобытном племенном и историческом смысле! Любит каждый по-своему, разрозненным и потому бессильным индивидуальным чувством, либо еще чаще по-готовому, иноземному, цензурою "высшей культуры" одобренному шаблону, но не по совокупному, веками, самою жизнью созданному и все еще не совсем убитому народному, родному, воистину отечественному складу мыслей, чувств, желаний и упований. В народе, имеющем несчастие (а по мнению иных и неприличие) называться русским, еще кое-как ценят и любят человеческое, но собственно русское... Кому из наших обезличившихся космополитов-гуманистов до него дело? Ведь в символе веры настоящего прогрессиста патриотизм - лишь низшая, вымирающая стадия развития любви общечеловеческой; сомнения же в том, возможно ли реальное осуществление идеального "общечеловека" (не говоря уже о модном "сверхчеловеке") вне определенных исторических, племенных и бытовых форм не допускаются. Отсюда невиданное по размерам злых следствий противоречие: крепкая, подчас даже самоотверженная вера в отвлеченный идеал, и рядом - наивное или упрямо-тупое незнание и пренебрежение действительности, желание блага своему народу и родине и непонимание, что такое свое, родное, отечественное... Мало того, сплошь и рядом даже отвращение к нему, распутный промен своего на чужое, часто худшее; и все под предлогом, что свое-то так дурно, так никуда негодно, что и любить-то его не за что. Цель данной работы: рассмотреть живопись XX века, ее направления, творцов и задачи на будущий период. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Пейзаж в русской живописи. От классицизма до символизма. Маркова Н. Альбом. Подарочное издание. Язык русский. Издательство АРТ-Родник. 1999г. 2. Портрет. Русская живопись. - 2727 репродукций картин русских художников. Три века русского портрета. Это история России в лицах. Альбом. Подарочное издание. Серия: Большая коллекция. Язык русский. Издательство Белый город. 2004г. 3. Русская живопись. - Представлены различные направления русской живописи. Андронова М.Н. и др., Аксенова Г.В., Акимова Л.И. Альбом. Подарочное издание. Язык русский. Издательство АСТ, Астрель. 2002г. 4. Владимир К.В. О Задачах русской живописи. // Философия русского религиозного искусства XVI-XX вв. Антология. М., 1907, с. 1-35. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru