Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Элитарное и массовое искусство ID работы - 724338 искусство (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры 4 2. Экономические предпосылки и социальные функции "массовой" культуры 7 3. Философские основы массовой культуры 10 4. Элитарная культура как антипод массовой культуры 16 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Особенности производства и потребления культурных ценностей позволили культурологам выделить две социальные формы существования культуры: массовую культуру и элитарную культуру. Массовой культурой называют такой вид культурной продукции, которая каждодневно производится в больших объемах; Предполагается, что массовую культуру потребляют все люди, независимо от места и страны проживания. Это культура повседневной жизни, представленная самой широкой аудитории по различным каналам, включая и средства массовой информации и коммуникации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М., 1992. 2. Асафьев Б. В. Русская живопись. М., 1965. 3. Гуревич П С. Философия культуры. М., 1995. 4. Ницше Ф. Так говорил Заратустра /Ницше Ф. Соч. В 2-х. Т. 2., М., 1990. 5. Ортега-и-Гассет X. Эстетика Философия культуры. М., 1991. 6. Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991. 7. Стернин Г. Ю. Художественная жизнь России. 1890-1910 гг. М., 1988. 8. Радугин А.А. Культурология. М., 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru