www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Элитарное и массовое искусство


ID работы - 724338
искусство (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры 4
2. Экономические предпосылки и социальные функции "массовой" культуры 7
3. Философские основы массовой культуры 10
4. Элитарная культура как антипод массовой культуры 16
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Особенности производства и потребления культурных ценностей позволили культурологам выделить две социальные формы существования культуры: массовую культуру и элитарную культуру. Массовой культурой называют такой вид культурной продукции, которая каждодневно производится в больших объемах; Предполагается, что массовую культуру потребляют все люди, независимо от места и страны проживания. Это культура повседневной жизни, представленная самой широкой аудитории по различным каналам, включая и средства массовой информации и коммуникации.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М., 1992. 2. Асафьев Б. В. Русская живопись. М., 1965. 3. Гуревич П С. Философия культуры. М., 1995. 4. Ницше Ф. Так говорил Заратустра /Ницше Ф. Соч. В 2-х. Т. 2., М., 1990. 5. Ортега-и-Гассет X. Эстетика Философия культуры. М., 1991. 6. Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991. 7. Стернин Г. Ю. Художественная жизнь России. 1890-1910 гг. М., 1988. 8. Радугин А.А. Культурология. М., 1999.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru