www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Символика архитектурных форм в раннем христианстве


ID работы - 720964
искусство (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Символика архитектурных форм в раннем христианстве 4
Заключение 20
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Общеизвестно отрицательное отношение идеологов христианства II- IV вв. к изобразительному искусству. Приводимые одним из апологетов II в. слова Иеремии: "... всякий человек одурачен от ума своего, всякий художник посрамился от изваяний своих, напрасно серебряник трудится над серебром; нет в них духа, и в день посещения своего они погибнут" - ясно показывают причину подобной неприязни. Христиане не верили в духовную выразительность вещественных форм. Окружавшее их языческое искусство было противоположно им не только своими идеями, его очарование было столь тесно переплетено с ощущениями реального бытия, что это само по себе делало восприятие произведений искусства актом языческого мироощущения.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Комеч А. И. Символика архитектурных форм в раннем христианстве - М., 1990. 2. Сизоненко Т. Д. Ветхозаветные образы в символике архитектурных форм и элементов убранства царских врат, с. 3-4 / Тезисы конференции, посвященной итогам научно-исследовательской работы за 1996 год.- Спб., 1997. 3. Гращенков А.И., Лимбан М.Я. Искусство Западной Европы и Византии - М., 1978. 4. Сборник статей. Культура и искусство Византии.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru