Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Символика архитектурных форм в раннем христианстве ID работы - 720964 искусство (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Символика архитектурных форм в раннем христианстве 4 Заключение 20 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Общеизвестно отрицательное отношение идеологов христианства II- IV вв. к изобразительному искусству. Приводимые одним из апологетов II в. слова Иеремии: "... всякий человек одурачен от ума своего, всякий художник посрамился от изваяний своих, напрасно серебряник трудится над серебром; нет в них духа, и в день посещения своего они погибнут" - ясно показывают причину подобной неприязни. Христиане не верили в духовную выразительность вещественных форм. Окружавшее их языческое искусство было противоположно им не только своими идеями, его очарование было столь тесно переплетено с ощущениями реального бытия, что это само по себе делало восприятие произведений искусства актом языческого мироощущения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Комеч А. И. Символика архитектурных форм в раннем христианстве - М., 1990. 2. Сизоненко Т. Д. Ветхозаветные образы в символике архитектурных форм и элементов убранства царских врат, с. 3-4 / Тезисы конференции, посвященной итогам научно-исследовательской работы за 1996 год.- Спб., 1997. 3. Гращенков А.И., Лимбан М.Я. Искусство Западной Европы и Византии - М., 1978. 4. Сборник статей. Культура и искусство Византии. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru