www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с иллюстрацией как средство обучения рисованию животных 765


ID работы - 627996
искусство (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
ГЛАВА I. Обучение дошкольников рисованию животных 5
1.1. Психолого-педагогическое обоснование процесса ознакомления с иллюстрацией старших дошкольников как средство обучения рисованию животных 5
1.2. Особенности методики работы обучения рисованию животных детей старшего дошкольного возраста 9
ГЛАВА II. Ознакомление старших дошкольников с иллюстрацией 12
2.1. История развития книжной графики 12
2.2. Художники-анималисты, произведения которых рассматривают в детском саду 12
2.3. Принципы отбора иллюстраций, используемых в детском саду 15
2.4. Роль ознакомления старших дошкольников с книжной иллюстрацией в обучении рисованию животных 17
2.5. Методика работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с иллюстрацией как средство обучения рисованию животных 19
Заключение 23
Список литературы 25






ВВЕДЕНИЕ:



Рисование, лепка и аппликация - виды изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.
Очень рано ребенок начинает также стремиться самым разнообразным образом, выразить полученные им впечатления: движением, словами, мимикой. Надо дать возможность ему расширить область выражения складывающихся у него образов. Надо дать ему материал: глину для лепки, карандаши и бумагу, всякий материал для построек и т. п., научить, как обращаться с этим материалом. Материальное выражение сложившихся образов служит прекрасным средством проверки и обогащения их. Надо всячески поощрять детское творчество, в какой бы форме оно ни выразилось.
Как правило, дети любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, конструировать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес. Уже начиная с первой младшей группы, на рисование и лепку отводится два занятия в неделю. Постепенно количество их увеличивается, и в старших группах занятия по рисованию, лепке, аппликации проводятся четыре раза в неделю.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание.-2001.-№1.-С.8-11
2. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 1997. - 224с.
4. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.- М.: Просвещение, 1985. - 146с.
5. Курочкина Н.А Детям о книжной графике. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 190с.
6. Курочкина Н.А. Знакомим с книжной графикой. - СПб.: Детство-Пресс, 2001. - 40с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru