www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика и практика коррекционного танца в развитии ребенка


ID работы - 602867
искусство (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие коррекционного танца в развитии ребенка 4
2. Методика и практика коррекционного танца в развитии ребенка 8
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Программы по танцу создаются в соответствии с сензитивными периодами развития учащихся, в них учитываются возрастные и половые особенности детей. Игровой общеразвивающий и коррекционный танец разрабатывает основные структурные компоненты танца, включая их развитие (имитацию), композиции с элементами перестроений и другие эпизоды, обеспечивающие выявление лидеров и поддерживающих соревновательный коллективный характер.
Общеразвивающий и коррекционный танец, наряду с физической культурой, должен занимать значительное место среди мероприятий в режиме дня образовательных учреждений.
Результатами танцевального образования являются индивидуальное развитие каждого ученика в групповых занятиях и способность учащихся к продуктивному выполнению общекультурных, общечеловеческих функций и видов учебной деятельности.
Под телесно-культурным направлением танца подразумевается ориентация, связанная преимущественно с физическим развитием человека, его здоровьем. Сюда относятся: физкультурные танцы (гимнастические, акробатические и другие); коррекционные танцы, содействующие устранению таких недостатков, как плоскостопие, нарушение осанки; профилактические танцы, способствующие улучшению осанки, психофизического состояния, работе внутренних органов, органов дыхания.
Целью данной работы является изучение телесно-культурных ориентаций танца и здоровья детей (оздоровительные аспекты танца, психогимнастика, психомотрика, логопедическая ритмика, эвритмия и др.).
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие коррекционного танца в развитии ребенка.
2. Изучить методику и практику коррекционного танца в развитии ребенка.

1. Понятие коррекционного танца в развитии ребенка

Формирование личности в танцевальном педагогическом образовании методически и практически осуществляется дифференцированно на основе многомерной теоретической модели танца. Развитие личности осуществляется с учетом разных типов деятельности - репродуктивной и творческой. Типы игрового и зрелищного танца, в силу их особой организации, обеспечивают необходимые условия для раскрытия личности. Важным фактором продуктивной организации содержания танцевального образования является фиксируемая нами пятиэтапная структура проведения занятия, способствующая эффективному формированию основных сторон личности.
В общеразвивающем танце учитываются состояние здоровья и особенности развития детей. Общепринятое в физической культуре медицинское распределение учащихся на три группы (основная, подготовительная и специальная) применимо и к танцевальной деятельности. Природа игрового танца позволяет регулировать интенсивность нагрузки самим учащимся, под руководством педагога, и достигать оптимальных целей в развитии каждого ребенка.
Основными структурно-содержательными компонентами общего танцевального образования являются:
1) система знаний о человеке (психика, анатомия, физиология, социология), о связи человека с природой, об отражении в танце личностного "Я", а также общественных ценностей;
2) танцевальные техники и способы овладения ими в разных типах творческой деятельности;
3) система формирования общего логического и эмоционального интеллекта посредством инновационных танцевальных технологий, в основе которых заложены теоретическая




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений // Избранные психологические труды. В 2 т. Т. 2. М.: Просвещение, 1986. - 362 с.
2. Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С. Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры: Методическое пособие / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - М.: Дрофа, 2003. - 96 с.
3. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. - М.: "Генезис", 2004. - 312 с.
4. Фомин А.С. Детский танец в системе воспитания и образования: Методические рекомендации для студентов ФДВ и ФНК. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1989. - 55 с.
5. Фомин А.С. Многофункциональная природа танца и проблемы его изучения // Проблемы танцевальной педагогической деятельности: Психолого-педагогические, региональные и методологические аспекты: Первый Сибирский научно-практический конгресс "Танцы народов Сибири". 10--17.08.2002, г. Новосибирск. Новосибирск: Изд-во ЦЭРИС, 2002. - 312 с.
6. Фомин А.С. Танец: понятие, структура, функции. - М.: Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика", 1990. - 32 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru