www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Китайская архитектура в период Юань


ID работы - 603998
искусство (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Содержание

Введение 3
Глава 1. Китайская архитектура в период Юань 5
Глава 2. Театр Китая 9
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В начале XIII в. в центрально-азиатских степях возникло мощное монгольское государство во главе с Чингизханом. В конце XIII в. Китай был завоеван монголами, положившими начало новой династии Юань. Период монгольского господства в Китае, длившийся с 1280 по 1368 г. носит печать подавленности и уныния.
Несмотря на то, что правители-монголы покровительствовали архитекторам, художникам и литераторам, а также привлекали ко двору конфуцианских ученых, многие из них не захотели работать при дворе иноземных завоевателей и трудились в уединенных, далеких от центра, уголках страны. Все это привело к постепенному снижению уровня поступательного движения китайской культуры, ослаблению творческой активности поэзии, живописи, всей художественной культуры этого периода. С конца XIII в. начинается почти столетний период монгольского господства в Китае.
Во время господства в Китае монгольской династии Юань в архитектуре Китая, как и других областях культуры, в основном сохранились традиции династии Сун. Однако, архитектурные традиции народов, подвластных монголам, наложили в период Юань свой особенный отпечаток на китайскую архитектуру. Так, например, заняв западные районы Китая, монголы, желая установить свое господство над Тибетом, стали покровительствовать ламаизму, что привело к проникновению ламаистского архитектурного искусства в северный Китай, где активно стали строиться ламаистские пагоды и монастыри.
Монголы, занимая территорию Китая, стремились сохранить архитектурный облик китайских городов. Уделяя значительное внимание градостроительству, они отстраивали вновь разрушенные ранее города. Особую пышность и богатство архитектуры являла собой новая столица Юань-ского царства -Даду (Пекин). Возведенные вновь дворцы и храмы поражали приезжих иностранцев своими размерами и блеском. Однако, несмотря на яркость столичной жизни, роскошь блестящих по-восточному городов, этот период ничего нового в архитектуру и пластическое искусство не принес, мало того, именно это время отмечено ослаблением высокого духовного напряжения, присущего всей художественной культуре сунского периода.
Так, мы можем сказать, что тема является актуальной. Целью нашей работы является рассмотрение искусства периода Юань. Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи:
- дать характеристику архитектуре периода Юань;
- рассмотреть театр Китая в рассматриваемый период.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Виноградова А. Искусство Древнего Китая. - М., 2002
2. Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. Т. I. M: 1999.
3. Всеобщая история архитектуры. Под ред. В. Д. Блаватского и др. М., Т. I-II., 2001.
4. Чубовой. М.: Изобразительное искусство. 2000
5. История Древнего мира в 3-х томах. М.: Главная редакция Восточной литературы, 2002.
6. Всеобщая история искусства. Под ред. А. Д. Чегодаева. Т. I. Искусство Древнего мира. М.: Искусство. 2001.
7. Страбон. География в 17 книгах. Перевод Г.А. Стратановского под общей редакцией С.Л. Утченко. М., 2003.
8. Керам. Боги, гробницы, ученые. М.: Изд. Иностранной литературы. 2000


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru