www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Искусство как средство духовного развития людей


ID работы - 608229
искусство (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Особенности современного массового искусства 5
1.1 Генезис современного искусства и его кризис 5
1.2 Западные ценности, их воздействие на отечественное искусство 7
2. Особенности современного искусства и его воздействия на человека 9
2.1 Влияние науки и техники на современное искусство 9
2.2 Массовое искусство – понятие «творческой» индустрии 12
2.3 Эротический натурализм 14
2.4 Культура как товар 15
3. Искусство массовое и элитарное и их влияние на формирование личности 16
Заключение 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Сегодня наше общество переживает глубочайшие изменения во всех сферах материальной и духовной жизни. Выдвинутые вре-менем на передний план новые более сложные задачи требуют принципиального обновления и критической переоценки сложив-шейся системы ценностей. Одним из приоритетных направлений развития современного искусства является его массовость.
Искусство является средством духовного развития людей, и дает человеку возможность приобщиться к духовному опыту стар-ших поколений, соизмерить его с личным опытом, создать потенци-альные возможности для всестороннего формирования личности и приобщения ее к общечеловеческим идеалам.
Изучение искусства помогает овладеть знаниями об основных формах и закономерностях мирового процесса воздействия искусст-ва как средства духовного развития людей. В общих и единичных характеристиках современного искусства, помогает сформировать навыки самостоятельного овладения миром ценностей массового и элитарного искусства и научиться использовать эти знания для со-вершенствования своей личности и профессионального мастерства.
Цель данной работы – раскрыть сущность искусства, как сред-ство духовного развития людей, осмыслить уникальный историче-ский опыт диалога различных видов и способы его миропонимания, представить современность как результат культурно-исторического развития человечества формирующее современное искусство.
Естественно, что изучение современных вопросов искусства, актуальных проблем массового и элитарного направлений требует постоянного углубленного теоретического осмысления. В работе предусматривается актуализация межпредметных связей искусства с культурологией, философией, историей, социологией, социальной психологией, педагогикой и другими гуманитарными науками.
Задачи рассматриваемые в работе складывается из следующих компонентов:
? определение особенностей современного массового искусства, по направлениям анализа генезиса современного искусства и его кризиса, а так же выделения атрибутов западных ценностей, их воздействие на отечественное искусство;
? рассмотрение особенностей различных направлений современно-го искусства их его воздействия на человека. По данным вопро-сам рассмотрим следующие направления: научно-техническое влияние на современное искусство, массовое искусство и понятие "творческой" индустрии, эротический натурализм, культура как товар;
? рассмотрение особенностей массового и элитарное искусство.
Данная работа строится в соответствии с поставленной целью, конкретными задачами и методическими установками и является ре-зультатом осмысления многолетнего развития искусства и культуры.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы:
Учебно-методическая и справочная литература, монографии
1. Массовые виды искусства и современная художественная культура // сост. и ред. Демин В.П. – М.: Искусство, 1988
2. Современные концепции эстетического воспитания // под ред. Киященко Н.И. – М.: ИФ РАН, 1998
3. Современный мир и эстетическое развитие человека /Отв. ред. Киященко Н.И., Шапинская Е.М. – СПб., Питер, 2000
4. Теория эстетического воспитания // отв. ред. Киященко Н.И., Лейзеров Н.Л. – М., Высшая школа, 1979
5. Чернокозов А.И. Мировая художественная культура – Ростов н/Д.: Феникс, 2000
6. Эстетическая деятельность // отв. ред. Киященко Н.И., Лейзеров Н.Л. – М., ВЛАДОС, 1996
7. Эстетическое сознание и процесс его формирования // отв. ред. Киященко Н.И., Лейзеров Н.Л. – М., Искусство, 1998
8. Эстетическая культура // рук. авт. кол. Киященко Н.И.; отв. ред. Коников И.А. – М.: Речь, 2001
Дополнительные источники информации:
1. http://artschool.agava.ru/workshop/dictionary/079.html
2. http://city.gatchina.ru/art/belih/index.htm
3. http://www.guelman.ru/21/gorod/sahalin/people.html
4. http://www.philosophy.ru/iphras/library/aesthvosp/10.htm
5. http://www.radiant.ru/~gubern/n3/pelevin.htm
6. http://www.spbumag.nw.ru/99/17/7.html
7. http://tochka.spb.ru/artefacts/bjork.shtml

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru