Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бродвейский мюзикл. Становление жанра. ID работы - 749164 искусство (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I Становление жанра мюзикла в 10 - 20-х годах 20-го века 6 I 1 Исторические основы жанра мюзикла 6 I 2 Предшественники мюзикла как жанра в Америке 10 I 3 Формирование и развитие мюзикла в первой трети 20-го века 17 II "Золотой век" мюзикла (30-ые - 40-ые годы 20-го века) 29 II 1 Развитие жанра в тридцатые годы 20-го века 29 II 2 Мюзикл в 40-х годах 20-го века 32 Заключение 39 Литература 42 ВВЕДЕНИЕ: Мюзикл как особый сценический жанр появился в США в конце 19-го начале 20-го века и быстро приобрел симпатии зрителей. Экранизация мюзиклов, начавшаяся в 1920-е годы, сделала этот жанр еще более популярным. К концу 19-го века американский театр - это институт общественно приемлемых развлечений, нацеленный на коммерцию. Он активно заимствует европейские прибыльные театральные проекты. Американская культура ассоциирует себя в этот период как культура вторичная по отношению к европейской, прежде всего, британской культуре. С другой стороны, она переживает влияние афро-американской культуры, еще не в полной мере осознаваемое обществом Процесс становления американской культуры напрямую связан с процессом становления в США общества массового потребления. К концу 19-го века в США формируется система финансирования театральных проектов, утверждается определенная схема карьерного роста актеров. То есть, коммерческий театр США к началу 20-го века - это индустрия. Одновременно с ростом благосостояния общества, вплоть до Великой Депрессии 1929 года неуклонно увеличиваются капиталовложения в театр. При этом постоянным общественным спросом пользуется оригинальный американский сценический продукт - формирующийся мюзикл. С утверждением определенных национальных американских приоритетов театр постепенно начинает вырабатывать отвечающие потребностям общества сценические формы. Бродвейский музыкально-развлекательный театр в первые десятилетия 20-го века переживает бурный период сосуществования и трансформаций легких жанров. Водевили, бурлески, экстраваганцы и варьете, фарсы и мюзик-холлы, музыкальные комедии и ревю стали основой мюзикла как общенационального явления. В современной театральной практике мюзикл играет особую роль. Будучи ведущим коммерческим жанром нью-йоркской и лондонской сцены, он на протяжении всего 20-го века оказывал значительное влияние на развитие мировой развлекательной культуры. К началу 21-го века мюзикл обогатился огромными технич СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Арто А. Театр и его двойник. М., 1993 2 Бахтин А.А. Синтез искусств как основа мюзикла для взрослых и детей /Автореферат дисс. на соискание уч. степени кандидата искусствоведения. М, 2006. http://www.gitis.net/dissertations/notices/bakhtin_auto.shtml 3 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2001. 4 Большой энциклопедический словарь (БЭС), - М., 1998 5 Бурцева А.Н. Истоки мюзикла. Социокультурный анализ. Musical1.htm 6 Великие мюзиклы мира (Справочное издание). М., 2002 7 Гончаров А.А. Режиссерские тетради. М., 1980 8 Данько Л. Комическая опера в XX в. Л.- М., 1976 9 Дживилегов А., Бояджиев Г. История западно-европейского театра. М., 1991 10 Кампус Э.Ю. О мюзикле. Л, 1983 11 Конен В.Д. Рождение джаза, Москва, изд. Советский композитор, 1990 12 Кудинова Т.Н. От водевиля до мюзикла. М., 1982; 13 Межибовская Р.Я. Играем мюзикл. М., 1988 14 Мюзикл http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/5118 15 Мюзикл: рождение жанра http://www.radiorus.ru/news. 16 Новая драматургия музыкального театра. Российско-американский семинар, 1-11 марта 1996 г. СПб, 1996; 17 Сарджент У. Джаз. М., 1987 18 Случевская Е.Н., Фрязинов О.В., Емельянова И.П. "Великие мюзиклы мира", М., 2002 19 Фейертаг Б. Б. Джаз. XX век: Энциклопедический справочник. - СПб.: Скифия, 2001 20 Энциклопедия "Кругосвет": http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru