Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Религия и Гауди кй41242 ID работы - 657897 искусство (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Биография и творчество 4 2. Религия и Гауди 9 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Модерн - это творческая эволюция. Современник Гауди - француз Анри Бергсон - так и назвал свой главный философский труд, основанный на пред-положении о том, что сознательное существо не вписывается ни в какие стандарты. Оно постоянно меняется. Меняясь, созревает. Созревая, творит само себя. Модерн открыл дорогу в ХХ век. Век, в котором стилистическое един-ство все чаще уступало место индивидуальному поиску истины. Поиском этим могли руководить Бог или дьявол, но в любом случае человек ищущий меньше всего думал о том, как вписаться в традицию - классическую, роман-тическую или какую-нибудь иную. Тот, кто только копирует образцы, не помогает творить Создателю. Надо понять, как устроен мир, и трудиться совместно с Богом. Лишь тогда можно стать по-настоящему оригинальным. В этом состояла философия самого Гау-ди. Однажды на стройплощадке архитектор буквально довел до слез камен-щика, заставляя его вновь и вновь переделывать декоративную розу, укра-шающую фасад. Наконец, мастер сам взял резец и завершил работу. Ведь ка-менщик вырезал конкретную розу с натуры, тогда как Гауди требовалась идея розы. Многие ведущие деятели модерна не любили этого архитектора. Модерн индивидуалистичен, и чем ярче фигура - тем труднее вписать ее в единый контекст эпохи. По сей причине Гауди долгое время был у искусствоведов не в фаворе. И это несмотря на очевидное новаторство его архитектуры. Но по той же причине мы сегодня имеем право смо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Архитектура Испании, М., 2004. 2. Травин Д. Антонио Гауди-и-Корнет, М., 2004. 3. Медведенко А. - Барселона - Мадрид - Москва // Эхо планеты, 2002, № 11. 4. Мойст В. - http://www.gazeta.ru/2002/06/19/4revoantonio.shtml Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru