Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2.4. Игра на детских музыкальных инструментах 1445 ID работы - 627947 искусство (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 4 1.1. Дети с I уровнем речевого развития 4 1.2. Дети со II уровнем речевого развития 6 1.3. Дети с III уровнем речевого развития 8 ГЛАВА II. Музыкально-дидактические игры как часть музыкального воспитания дошкольников 11 2.1. Слушание музыки 11 2.2.Пение 12 2.3. Музыкально-ритмические движения 13 2.4. Игра на детских музыкальных инструментах 14 2.5. Музыкально-дидактические игры 16 ГЛАВА III. Музыкально-дидактические игры как средство формирования эмоциональной отзывчивости 20 3.1. Теоретический аспект применения музыкально-дидактических игр 20 3.2. Разработка занятия с использованием музыкально-дидактических игр 21 Заключение 25 Библиографический список 27 ВВЕДЕНИЕ: Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, она предполагает решение проблемы развития социального интеллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоотношения с окружающими, а также прогнозировать межличностные события. Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку. Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания. Цель данной работы - изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР. Задачи: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. - Л.: Музыка, 1973 2. Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду.- М., 1983. 3. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Парамоновой Л.А., Ушаковой О.С. - М.: Просвещение, 1987. 4. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие. / Сост. И. Ю. Кондратенко. - М.: Айрис - пресс, 2005. 5. Игры с правилами в детском саду./ Сост. Сорокина А.И. - М.: Просвещение, 1980. 6. Логопедия. / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Просвещение, 1989. 7. Музыка в детском саду. / Под ред. Н. А. Ветлугиной.- М.: Просвещение, 1980. 8. Парамонова Л.Г. Логопедия. - СПб.: Питер, 2004. 9. Тихеева Е.А. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1981. 10. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии. / Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. - М.: Просвещение, 1989. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru