www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.4. Игра на детских музыкальных инструментах 1445


ID работы - 627947
искусство (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 4
1.1. Дети с I уровнем речевого развития 4
1.2. Дети со II уровнем речевого развития 6
1.3. Дети с III уровнем речевого развития 8
ГЛАВА II. Музыкально-дидактические игры как часть музыкального воспитания дошкольников 11
2.1. Слушание музыки 11
2.2.Пение 12
2.3. Музыкально-ритмические движения 13
2.4. Игра на детских музыкальных инструментах 14
2.5. Музыкально-дидактические игры 16
ГЛАВА III. Музыкально-дидактические игры как средство формирования эмоциональной отзывчивости 20
3.1. Теоретический аспект применения музыкально-дидактических игр 20
3.2. Разработка занятия с использованием музыкально-дидактических игр 21
Заключение 25
Библиографический список 27






ВВЕДЕНИЕ:



Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, она предполагает решение проблемы развития социального интеллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоотношения с окружающими, а также прогнозировать межличностные события. Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку.
Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах.
На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания.
Цель данной работы - изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР.
Задачи:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. - Л.: Музыка, 1973
2. Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду.- М., 1983.
3. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Парамоновой Л.А., Ушаковой О.С. - М.: Просвещение, 1987.
4. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие. / Сост. И. Ю. Кондратенко. - М.: Айрис - пресс, 2005.
5. Игры с правилами в детском саду./ Сост. Сорокина А.И. - М.: Просвещение, 1980.
6. Логопедия. / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Просвещение, 1989.
7. Музыка в детском саду. / Под ред. Н. А. Ветлугиной.- М.: Просвещение, 1980.
8. Парамонова Л.Г. Логопедия. - СПб.: Питер, 2004.
9. Тихеева Е.А. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1981.
10. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии. / Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. - М.: Просвещение, 1989.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru