www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономический эффект инновационного проекта


ID работы - 608336
инвестиции (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Сущность инновационного проекта 4
1.2. Основные критерии оценки инновационных проектов на предприятии 7
1.3. Управление реализацией инновационных проектов на предприятии 9
2. Практическая часть 11
2.1. Общая характеристика ресторана “Дилос” 11
2.2. Маркетинговая составляющая инновационного проекта 15
2.3. Разработка инновационного проекта 18
2.4. Экономический эффект инновационного проекта 21
Заключение 26
Список литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


В течение последних десятилетий сформировалась новая научная дисциплина – управление инновационными проектами – раздел теории управления социально-экономическими системами, изучающий методы, формы, средства наиболее эффективного и рационального управления нововведениями.
На протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество проектов. Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный опыт управления, с другой, сделали необходимым и возможным создание идеологии и методологии управления проектами. Бурное развитие кибернетики, теории управления и исследования операций в середине 20 столетия позволило создать ряд формальных моделей и тем самым заложить систематическую научную основу управления проектами.
Можно выделить несколько основных направлений изучения данной дисциплины.
Во-первых, это модели и методы планирования, позволяющие определить рациональную или оптимальную последовательность выполнения работ при заданных технологических, бюджетных и других ограничениях.
Во-вторых, это теория и практика менеджмента – систематизированный набор положений о наиболее эффективном управлении организацией, носящих обобщающий, эмпирический и интуитивный характер.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ;
2. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001г. №197-Ф3;
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 9 января 1996г. №2-Ф3);
4. Постановление Минтруда РФ от 6 июня 1996г. №3 «Тарифно-квалификационные характеристики (требования) работников предприятия общественного питания»;
5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 1997г.;
6. Горемыкин В.А. , учебник “Планирование на предприятии”, Филинъ, Москва 2003г.
7. Джанджугазова Е.А. “Маркетинг в индустрии гостеприимства”, издательский центр “Академия”,2003г.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 1998г.;
9. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Филинъ, 1997г.;
10. Ильин А. Планирование на предприятии. Уч. пособие. В 2-х т.т., 2000г.;
11. Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
12. Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.;
13. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 1999
14. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М:РосКонсульт, 2002г.;
15. Кучер А.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. “Ресоранный бизнес в России: технология успеха”, под ред. С.Л. Ефимова, Москва, Рконсульт,2002г.
16. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практ. пособие изд. 2-е перераб. и доп. М.: Дело, 1994г.;
17. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А., Грамотенко Т.А. “Бизнес-план”, Москва 2001г.
18. Мамедов А.А. Стратегическое планирование деятельности фирмы. М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 2000г.;
19. Менеджмент в России и за рубежом», №4 – 2002 г., «Эффективное управление инновационными проектами», Павлючук Ю.Н., Козлов А.А.;
20. Морозова Т. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие, 2000г.;
21. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. - М.: Экономика, 2000
22. Пелих А.С. “Бизнес-план или как организовать собственный бизнес”,издательство “Ось-89”, 2001г
23. Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998;

24. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. “Бизнес-план. Как развернуть собственное дело”, Москва, 2001г.
25. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч. пособие. М.: ПРИОР, 2000г.;
26. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес план. Учебно-практическое пособие. М.: изд-во РДЛ, 2000г.;
27. Журнал «Ресторанное дело» №5- №7, 2003г
28. Журнал «Отель» №10 2003г
29. afisha. ru
30. Lunch.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru