Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление инвестиционным портфелем ID работы - 629264 инвестиции (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Введение 3 I. Теоретическая часть 4 1. Задачи и цели портфельного инвестирования 4 2. Типы инвестиционного портфеля 6 3. Инвестиционные стратегии и управление портфелем 8 II. Расчётная часть 10 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение 3 I. Теоретическая часть 4 1. Задачи и цели портфельного инвестирования 4 2. Типы инвестиционного портфеля 6 3. Инвестиционные стратегии и управление портфелем 8 II. Расчётная часть 10 Заключение 15 Список литературы 16 Введение Инвестиционный портфель представляет собой целенаправленно сформированную совокупность финансовых инструментов, предназначенных для осуществления финансового инвестирования в соответствии с разработанной инвестиционной политикой. Основным преимуществом портфельного инвестирования является возможность выбора портфеля для решения специфических инвестиционных задач. Для этого используются различные портфели ценных бумаг, в каждом из которых будет собственный баланс между существующим риском, приемлемым для владельца портфеля, и ожидаемой им отдачей (доходом) в определенный период времени. Соотношение этих факторов и позволяет определить тип портфеля ценных бумаг. Знание типологии инвестиционных портфелей, инвестиционных стратегий и методов управления портфелем является очень важным элементом эффективной деятельности предприятия. Портфельное инвестирование позволяет планировать, оценивать, контролировать конечные результаты всей инвестиционной деятельности в различных секторах фондового рынка. Цель работы: рассмотреть управление инвестиционным портфелем. Задачи работы: " Рассмотреть задачи и цели портфельного инвестирования; " Рассмотреть типы инвестиционного портфеля; " Рассмотреть инвестиционные стратегии и управление портфелем. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: ПАИМС, 2004. - 286с. 2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. - Курск: Ника-Центр, Эльга, 2006. - 528с. 3. Виханский Е. Стратегии фирмы. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 248с. 4. Деева А.И. Инвестиции. - М.: Экзамен, 2004. - 320с. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; Красноярск: Вильямс, 2005. - 944с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru