Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Системный подход к оценке эффективности инновации ID работы - 608367 инвестиции (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Постановка задачи оценки реализуемости инновационного проекта 5 2. Системный подход к оценке эффективности инновации 12 3. Анализ эффективности инновационной деятельности 16 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение Современная социально-политическая и макроэкономическая обстановка в России выявила в последнее время некоторые благоприятные тенденции для осуществления деятельности в сфере реальных инвестиций. Это дало толчок для оживления спроса на рынке оценочной деятельности на специалистов в области оценки эффективности инвестиционных проектов. Вид экономической деятельности, касающейся проблем и методов оценки эффективности инвестиционных проектов, хотя бы по названию знаком многим. Основная задача, решаемая при оценке эффективности инвестиционных проектов, - выяснить и убедительно обосновать, что реализация того или иного проекта (а стало быть, и определенной комбинации строительных, технологических, финансовых и т.п. проектных решений) «полезна», «выгодна» или, наоборот, «невыгодна», «нерациональна» по тем или иным причинам. Результаты такой оценки могут быть использованы по-разному: • Направляться в государственные органы в составе утверждаемой проектной документации с целью последующего получения тех или иных разрешений или государственной поддержки. В этом случае интерес представляет оценка «выгодности» данного проекта и для государства или для региона; • Предоставляться различным экономическим субъектам (партнерам по кооперации, потенциальным инвесторам, банкам и т.п.) с целью привлечения их к участию в реализации проекта. В этом случае интерес представляет оценка «выгодности» данного проекта для соответствующего экономического субъекта; Учитываться при принятии решений об участии в предлагаемых проектах или выборе тех или иных параметров проекта (проектной мощности предприятия, строительно-планировочного решения и др.). Актуальность темы заключается в необходимости оценки осуществимости инновационного проекта, выбора надежной базы прогнозирования и анализа новшества и привлечение к участию в проекте команды специалистов-профессионалов высокого класса, высококвалифицированных исполнителей, ответственных учредителей и кредиторов, заинтересованных в успехе реализации всех этапов нововведения. Целью работы является доказательство того, что инновационный проект, должен развиваться в рамках необходимых и достаточных условий и рациональных ограничений. Каждый проект начинается с четкой постановки его цели, критериев успешного осуществления и предварительных набросков главных этапов его реализации. Задачами работы являются: - рассмотреть системный подход к оценке эффективности инновации; - изучить теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов на основе существующих методик расчетов показателей эффективности; - проанализировать существующие методики оценки эффективности инвестиционных проектов и подробное изучении основных показателей эффективности; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2004. 2. Воробьев В.П., Идельменов А.С., Ильдеменов С.В. Инновационный менеджмент. М.:Инфра-М, 2005. 3. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002 4. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. М.:Экономика, 2005. 5. Иванов И.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: БАРО-ПРЕСС, 2001. 6. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001. 7. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:ЮНИТИ, 2003. 8. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2002. 9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002 10. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2003. 11. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2000 12. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002 13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001 14. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001. 15. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru