www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Системный подход к оценке эффективности инновации


ID работы - 608367
инвестиции (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Постановка задачи оценки реализуемости инновационного проекта 5
2. Системный подход к оценке эффективности инновации 12
3. Анализ эффективности инновационной деятельности 16
Заключение 24
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Современная социально-политическая и макроэкономическая обстановка в России выявила в последнее время некоторые благоприятные тенденции для осуществления деятельности в сфере реальных инвестиций. Это дало толчок для оживления спроса на рынке оценочной деятельности на специалистов в области оценки эффективности инвестиционных проектов.
Вид экономической деятельности, касающейся проблем и методов оценки эффективности инвестиционных проектов, хотя бы по названию знаком многим.
Основная задача, решаемая при оценке эффективности инвестиционных проектов, - выяснить и убедительно обосновать, что реализация того или иного проекта (а стало быть, и определенной комбинации строительных, технологических, финансовых и т.п. проектных решений) «полезна», «выгодна» или, наоборот, «невыгодна», «нерациональна» по тем или иным причинам. Результаты такой оценки могут быть использованы по-разному:
• Направляться в государственные органы в составе утверждаемой проектной документации с целью последующего получения тех или иных разрешений или государственной поддержки. В этом случае интерес представляет оценка «выгодности» данного проекта и для государства или для региона;
• Предоставляться различным экономическим субъектам (партнерам по кооперации, потенциальным инвесторам, банкам и т.п.) с целью привлечения их к участию в реализации проекта. В этом случае интерес представляет оценка «выгодности» данного проекта для соответствующего экономического субъекта;
Учитываться при принятии решений об участии в предлагаемых проектах или выборе тех или иных параметров проекта (проектной мощности предприятия, строительно-планировочного решения и др.).
Актуальность темы заключается в необходимости оценки осуществимости инновационного проекта, выбора надежной базы прогнозирования и анализа новшества и привлечение к участию в проекте команды специалистов-профессионалов высокого класса, высококвалифицированных исполнителей, ответственных учредителей и кредиторов, заинтересованных в успехе реализации всех этапов нововведения.
Целью работы является доказательство того, что инновационный проект, должен развиваться в рамках необходимых и достаточных условий и рациональных ограничений. Каждый проект начинается с четкой постановки его цели, критериев успешного осуществления и предварительных набросков главных этапов его реализации.
Задачами работы являются:
- рассмотреть системный подход к оценке эффективности инновации;
- изучить теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов на основе существующих методик расчетов показателей эффективности;
- проанализировать существующие методики оценки эффективности инвестиционных проектов и подробное изучении основных показателей эффективности;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2004.
2. Воробьев В.П., Идельменов А.С., Ильдеменов С.В. Инновационный менеджмент. М.:Инфра-М, 2005.
3. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
4. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. М.:Экономика, 2005.
5. Иванов И.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: БАРО-ПРЕСС, 2001.
6. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001.
7. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:ЮНИТИ, 2003.
8. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2002.
9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
10. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2003.
11. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2000
12. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
14. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
15. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru